- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены завышены, обслуживание оставляет желать лучшего. Цена товара в чеке часто не соответствует цене указанной на ценнике, в чеке она почему-то оказывается выше. Не все сотрудники компетентны. Есть кассир, которая кроме, как флиртовать с мужчинами и обслуживать их подолгу, чтобы пострелять глазками, ничего не умеет. С покупателями-женщинами ведёт...
Цены завышены, обслуживание оставляет желать лучшего. Цена товара в чеке часто не соответствует цене указанной на ценнике, в чеке она почему-то оказывается выше. Не все сотрудники компетентны. Есть кассир, которая кроме, как флиртовать с мужчинами и обслуживать их подолгу, чтобы пострелять глазками, ничего не умеет. С покупателями-женщинами ведёт себя иначе, грубит, вечно не в настроении. Если на ценнике указана меньшая цена, либо товар идёт по акции, а по итогу в чеке пробивается сумма больше, то кассиры начинают ныть, что они не причём, что некому работать, какие могут быть к ним претензии. И возвращают разницу в стоимости, если только начинаешь очень сильно на этом настаивать, практически принуждать. Причём у них сразу столько недовольства.
Очень(!) много просрочки, очень много детских товаров (молочных продуктов), которые уже давно просрочены. Как можно допускать на полках магазинов детские продукты с просрочкой?! Причём, продавцы недовольны, когда им указываешь на просрочку. Когда возвращаешься на следующий день в магазин, то эти просроченные продукты так и лежат на полках. Никому ничего не нужно, все спихивают ответсвенность на третьих несуществующих лиц.
Уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв!
Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Персонал магазина отправим на тренинг по сервисному обслуживанию. В магазине будет проведено общее собрание с сотрудниками по правилам обслуживания покупателей. Сделаем все возможное для того что бы товар у нас был всегда был свежий и...
Уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв!
Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Персонал магазина отправим на тренинг по сервисному обслуживанию. В магазине будет проведено общее собрание с сотрудниками по правилам обслуживания покупателей. Сделаем все возможное для того что бы товар у нас был всегда был свежий и качественный .
Не всегда наши цены могут быть самые низкие, тем не менее, на многие продукты они конкурентно». Обращаю Ваше внимание, что в магазинах "Елисей" постоянно проводятся акции по ценам. Это ежемесячная акция "Ценорез" на 300 наименований товаров по сниженным ценам, товары выделены желтым ценником и вкладышем "ценорез". Также акция "3дня" проходит со вторника по четверг 2 наименования товара и с пятницы по понедельник три наименования товара с самыми низкими ценами в районе. Товар выделен оранжевым ценником и вкладышем "Акция". И товары индикаторы выделены желтым ценником без вкладыша -это 20 наименований социально-значимых товаров.
Нам очень важно ваше мнение по изменению качества работы персонала в этом магазине в дальнейшем. Если вам будет удобно то сообщите п.ж нам ваше мнение на телефон горячей линии компании 8 912 224 2887 или оставьте свои координаты мы обязательно свами свяжемся.
Администрация ТС "Елисей"
Уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв!
Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Персонал магазина отправим на тренинг по сервисному обслуживанию. В магазине будет проведено общее собрание с сотрудниками по правилам обслуживания покупателей. Сделаем все возможное для того что бы товар у нас был всегда был свежий и качественный .
Не всегда наши цены могут быть самые низкие, тем не менее, на многие продукты они конкурентно». Обращаю Ваше внимание, что в магазинах "Елисей" постоянно проводятся акции по ценам. Это ежемесячная акция "Ценорез" на 300 наименований товаров по сниженным ценам, товары выделены желтым ценником и вкладышем "ценорез". Также акция "3дня" проходит со вторника по четверг 2 наименования товара и с пятницы по понедельник три наименования товара с самыми низкими ценами в районе. Товар выделен оранжевым ценником и вкладышем "Акция". И товары индикаторы выделены желтым ценником без вкладыша -это 20 наименований социально-значимых товаров.
Нам очень важно ваше мнение по изменению качества работы персонала в этом магазине в дальнейшем. Если вам будет удобно то сообщите п.ж нам ваше мнение на телефон горячей линии компании 8 912 224 2887 или оставьте свои координаты мы обязательно свами свяжемся.
Администрация ТС "Елисей"