- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин очень расстроил сегодня, потратила только нервы и время из-за его посещения.
Взяла товар со скидкой, на кассе пробился без нее, продавец сказала, что она не имеет права что-то предпринять по этому поводу и позвала администратора. Администратора пришлось ждать минимум минут 15-20. Когда она все же нашла время подойти, то отказалась...
Магазин очень расстроил сегодня, потратила только нервы и время из-за его посещения.
Взяла товар со скидкой, на кассе пробился без нее, продавец сказала, что она не имеет права что-то предпринять по этому поводу и позвала администратора. Администратора пришлось ждать минимум минут 15-20. Когда она все же нашла время подойти, то отказалась выполнять мои права потребителя (возврат разницы в цене товара между чеком и ценником (ст. 1102 ГК РФ)). Начала оправдываться, что не успели снять ценник из-за перестановки товаров, но почему это должно сказываться на покупателях? В их магазине нет даже сканера, чтобы проверить цену товара, и на кассе никто не предупреждает о том, что акция закончилась. Мне теперь каждый товар просить проверять на кассе? Поставьте сканер и не мучайте людей. Вместо товара по цене, указанной на ценнике в торговом зале, я получила только возврат денег. Покупка небольшая, поэтому письменные заявления писать мне не было смысла, пришлось смириться. Осталось очень неприятное впечатление. Вот такой клиентский сервис в данном магазине.
Уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв!
Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Персонал магазина отправим на тренинг по сервисному обслуживанию. В магазине будет проведено общее собрание с сотрудниками по правилам обслуживания покупателей.
Обратите п.ж. внимание : сканер в магазине установлен возле витрины фрукты....
Уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв!
Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Персонал магазина отправим на тренинг по сервисному обслуживанию. В магазине будет проведено общее собрание с сотрудниками по правилам обслуживания покупателей.
Обратите п.ж. внимание : сканер в магазине установлен возле витрины фрукты.
Нам очень важно ваше мнение по изменению качества работы персонала в этом магазине в дальнейшем. Если вам будет удобно то сообщите п.ж нам ваше мнение на телефон горячей линии компании 8 912 224 2887 или оставьте свои координаты мы обязательно свами свяжемся.
Администрация ТС "Елисей"
Уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв!
Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Персонал магазина отправим на тренинг по сервисному обслуживанию. В магазине будет проведено общее собрание с сотрудниками по правилам обслуживания покупателей.
Обратите п.ж. внимание : сканер в магазине установлен возле витрины фрукты.
Нам очень важно ваше мнение по изменению качества работы персонала в этом магазине в дальнейшем. Если вам будет удобно то сообщите п.ж нам ваше мнение на телефон горячей линии компании 8 912 224 2887 или оставьте свои координаты мы обязательно свами свяжемся.
Администрация ТС "Елисей"