- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня делала покупки в Вашем магазине. Купила свой любимый сыр, расфасованный и упакованный в пищевую плёнку, стоимостью 1499,99 руб. за кг. На кассе меня обслуживала кассир с очень важным видом и с большими золотыми серьгами в ушах, имя я не запомнила (очень сложное). Когда она взяла в руки этот сыр, ей, видимо, для удобства считывания штрихкода...
Сегодня делала покупки в Вашем магазине. Купила свой любимый сыр, расфасованный и упакованный в пищевую плёнку, стоимостью 1499,99 руб. за кг. На кассе меня обслуживала кассир с очень важным видом и с большими золотыми серьгами в ушах, имя я не запомнила (очень сложное). Когда она взяла в руки этот сыр, ей, видимо, для удобства считывания штрихкода на ценнике, захотелось этот штрихкод, наклеенный на пищевую плёнку, "отодрать" немного! В результате она повредила упаковку и процарапала своими грязными ногтями (которыми она деньги берет и пр.) дырку на самом сыре, затем закинула всё это в пакет и взяла с меня деньги. На кассе мне как-то неудобно было посмотреть на то, что у меня в пакете, но дома, когда я это всё достала, сыр пришлось викинуть!
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв и от лица ТС "Елисей" приносим Вам свои извинения! Просим Вас, при ближайшем посещении нашего магазина, обратиться к администрации магазина (директор Вероника Викторовна тел. 89533863170), которые незамедлительно сделают Вам возврат денежных средств за сыр, либо предложат Вам в замен качественный...
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв и от лица ТС "Елисей" приносим Вам свои извинения! Просим Вас, при ближайшем посещении нашего магазина, обратиться к администрации магазина (директор Вероника Викторовна тел. 89533863170), которые незамедлительно сделают Вам возврат денежных средств за сыр, либо предложат Вам в замен качественный продукт.
С продавцом проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания покупателей. И мы будем очень признательны Вам, если Вы будете указывать нам на недочёты в нашей работе сразу прямо в магазине, т.к. это быстрее поможет нам стать более привлекательными для Вас и больше никогда не омрачит Вашего посещения нашего магазина.
С уважением, Администрация ТС "Елисей".
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв и от лица ТС "Елисей" приносим Вам свои извинения! Просим Вас, при ближайшем посещении нашего магазина, обратиться к администрации магазина (директор Вероника Викторовна тел. 89533863170), которые незамедлительно сделают Вам возврат денежных средств за сыр, либо предложат Вам в замен качественный продукт.
С продавцом проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания покупателей. И мы будем очень признательны Вам, если Вы будете указывать нам на недочёты в нашей работе сразу прямо в магазине, т.к. это быстрее поможет нам стать более привлекательными для Вас и больше никогда не омрачит Вашего посещения нашего магазина.
С уважением, Администрация ТС "Елисей".