• Филиал не найден

Елисей

Супермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание на нуле!!!!!

При таких ценах, такое хамское отношение к клиентам, я в шоке!!! Наверно, вы можете себе такое позволить.

Сегодня хотела купить продукты, но у меня не было с собой маски. Я прекрасно знаю, что я должна быть в маске, но не понимаю, почему я должна купить целую пачку этих масок, как мне указал продавец! Да-да, именно...

Показать целиком

Обслуживание на нуле!!!!!

При таких ценах, такое хамское отношение к клиентам, я в шоке!!! Наверно, вы можете себе такое позволить.

Сегодня хотела купить продукты, но у меня не было с собой маски. Я прекрасно знаю, что я должна быть в маске, но не понимаю, почему я должна купить целую пачку этих масок, как мне указал продавец! Да-да, именно указал!!! А когда я сказала, что мне пачка не нужна, мне нужна одна маска, она просто сказала «НЕТ». На просьбу позвать администратора, она мне заявила, что администратор мне ничем не поможет. Это тоже она решает? Не администратор?

Вопрос, во-первых, к магазину, почему у вас нет бесплатных одноразовых ужасных масок для тех клиентов, у кого с собой нет нормальной маски. Или хотя бы продайте одну штуку. МНЕ НЕ НАДО ЦЕЛУЮ ПАЧКУ, как мне указал ваш продавец. Даже в самых бюджетных магазинах такие маски предоставляют, а у вас, позор, даже таких стремных масок для клиентов нет.

Во-вторых, какого черта эта продавщица хамит покупателям?! На мой ответ, что я не хочу покупать целую пачку, она заявила следующему покупателю, что у меня (цитирую) «нет денег купить маски»!!!!

Это вообще что?! Ее из какого колхоза сюда посадили оценивать и уж тем более оскорблять покупателей!!!

Я не удивлена, почему у вашего магазина такой низкий рейтинг и такая малююююсенькая сеть в огромном городе. Научите персонал общаться с клиентами. На дворе 21 век, такая конкуренция, а у вас такие сотрудники невоспитанные работают

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель!

    От лица компании приношу Вам извинения за некорректное поведение сотрудника. Разъяснительная беседа с сотрудником проведена, по итогам работы за месяц он будет депремирован.

    Согласно постановлению №417, которое вступило в силу с 2 апреля 2020 года, при посещении общественных мест продолжает действовать обязательный масочный режим для всех. Пожалуйста, не забывайте средства индивидуальной защиты - берегите себя и своих близких.

    С уважением, зам.директора по рознице Матвеева М.В.

Загрузка рекламы