- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный магазин посещаю часто, так как живу в жк Адмиральский. Но сегодня прочувствовала на себе нарушение моих прав и полное отсутствие лояльности. Кто был тот знает крайне маленький отдел алкоголя с узким проходом между стеллажами. Выбирая вино к ужину видимо низом куртки зацепила магнит с пружиной на бутылочке шампанского. В руки я её не брала,...
Данный магазин посещаю часто, так как живу в жк Адмиральский. Но сегодня прочувствовала на себе нарушение моих прав и полное отсутствие лояльности. Кто был тот знает крайне маленький отдел алкоголя с узким проходом между стеллажами. Выбирая вино к ужину видимо низом куртки зацепила магнит с пружиной на бутылочке шампанского. В руки я её не брала, к этой полке не подходила, вибирая товар на противоположном стеллаже. Моей прямой вины в том, что бутылка разбилась нет. Согласно п.2 статьи 1064 ГК РФ платить я не должна была, но тем не менее, никто из руководства магазина ко мне не вышел, чтобы обсудить ситуацию, а охранник заставил заплатить, несмотря даже на возмущение других покупателей. Вот тебе и любимый магазин, который я ранее считала клиентоориентированным и с хорошим обслуживанием.
Минус один постоянный клиент плюс ваша репутация, которую я озвучу всем своим знакомым..
Уважаемый покупатель! От лица компании приношу Вам извинения за некорректное поведение сотрудника. Нам очень важно Ваше мнение по качеству обслуживания покупателей .Разъяснительная беседа с сотрудником проведена . В магазине всем сотрудникам будет проведен тренинг "Сервисное обслуживание".
В магазине ежедневно находится директор Кононенко Татьяна...
Уважаемый покупатель! От лица компании приношу Вам извинения за некорректное поведение сотрудника. Нам очень важно Ваше мнение по качеству обслуживания покупателей .Разъяснительная беседа с сотрудником проведена . В магазине всем сотрудникам будет проведен тренинг "Сервисное обслуживание".
В магазине ежедневно находится директор Кононенко Татьяна Викторовна
(тел 8-912-282-75-10), она всегда готова выслушать и ответить на все обращения от покупателей .
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине !
С уважением супервайзер ТС "Елисей" Гилева М.В.
Уважаемый покупатель! От лица компании приношу Вам извинения за некорректное поведение сотрудника. Нам очень важно Ваше мнение по качеству обслуживания покупателей .Разъяснительная беседа с сотрудником проведена . В магазине всем сотрудникам будет проведен тренинг "Сервисное обслуживание".
В магазине ежедневно находится директор Кононенко Татьяна Викторовна
(тел 8-912-282-75-10), она всегда готова выслушать и ответить на все обращения от покупателей .
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине !
С уважением супервайзер ТС "Елисей" Гилева М.В.
Я слышала лично, как охранник кассиру сказал, что директор в курсе ситуации, но видимо она не посчитала нужным выйти ко мне в зал. Не барское это дело..с покупателями общаться.
А как вас заставили заплатить?
Надо было полицию вызывать, наверное?
И такой странный официальный ответ представителя. Деньги-то вернуть не хотят?
Я пошла на кассу оплачивать все продукты в корзине, охранник подошёл к кассиру протянул штрих код от разбитой бутылки и сказал ей пробить мне в чек. Я ещё раз громко при кассире и покупателях проговорила, что вы не имеете права по закону, на что кассир пожала плечиками и сказала я вообще не при делах, и пробила мне шампанское. Я оплатила всю корзину и ушла, очень обидно было что никто из руководства не вышел в зал. Хотя время было около 3, значит все на рабочих местах. А со мной диалог вёл только охранник восточной национальности(( я не обеднею уплатив эту сумму. Но то что моя семья в этот магазин не пойдёт теперь, это факт. А ответ представителя меня позабавил. Стандартная отписка.
Добрый день, уважаемый покупатель ! Спасибо за отзыв ! Еще раз приношу Вам наши извинения за бестактное обращение сотрудника.
Виновные лица понесут материальную ответственность в соответствии
с нашими стандартами.
Директор Кононенко Татьяна Викторовна (тел 8-912-282-75-10) вернет деньги
в любое удобное время .
По всем возникающим вопросам Вы можете позвонить по телефону Горячей линии 8-912-224-28-87
С уважением супервайзер ТС Елисей Гилева М.В.
Вы денежки возвращайте, извинения в карман не положишь;)