- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хочется писать негативный отзыв, но вчерашний "свежевыжатый" сок стал последней каплей...
Когда на нашей улице появился этот магазин все было весьма неплохо: ассортимент (полностью "слизанный" у магазина S класс), цены и обслуживание. Открыли его, думаю, понимая, в каком районе открывают, исходя из этого ценник был выше и ассортимент чуть...
Не хочется писать негативный отзыв, но вчерашний "свежевыжатый" сок стал последней каплей...
Когда на нашей улице появился этот магазин все было весьма неплохо: ассортимент (полностью "слизанный" у магазина S класс), цены и обслуживание. Открыли его, думаю, понимая, в каком районе открывают, исходя из этого ценник был выше и ассортимент чуть отличался от других магазинов той же сети. Но за несколько лет данный магазин скатился до уровня обычного Елисея!!! Ну разве что побольше и чуть почище, чем остальные ))
Подробнее:
1. Ассортимент стал намного беднее и более низкого качества. колбасы, сыры, молочная продукция. Про винный отдел вообще лучше промолчу.... в S класс был потрясающий винный отдел, если уж вы решили открыть магазин именно в Этом районе, то нужно было сохранить ассортимент с уровнем качества продукции, пользующееся спросом у местных покупателей!
2. Местные полуфабрикаты тоже стали хуже. Раньше очень нравились зразы, блинчики с ветчиной и сыром... Сейчас они тоже есть и есть их в принципе можно, но удовольствия никакого. Вкус совсем не тот. Теперь покупаем только в крайнем случае, когда в готовить и ехать в Гиперболу некогда;
3. Качество обслуживания. Про "вежливых" кассиров, насколько я вижу, уже писали не раз. Так вот ситуация не изменилась. Хамства в открытом виде в последнее время не наблюдается, но обслуживают по-прежнему с таким выражением лица как будто одолжение делают. Вообще-то я за продукцию, купленную в вашем магазине деньги плачу, и вы с этого, господа, зарплату получаете. Ее размер зависит не от меня, но если вы недовольны тем сколько вы зарабатываете и где работаете, поменяйте работу. Не вымещайте свое недовольство жизнью на покупателях.
4. Доставка продуктов. Один из плюсов (второй плюс - шаговая доступность) данного магазина. С одним НО: на информационных стендах возле касс написана минимальная сумма доставки 1000 рублей. Но в течение последних 3 месяцев мне несколько раз отказали (все те же кассиры)), сославшись на то, что сейчас сумма доставки от 1500 рублей. Ну почему я должна им верить? ГДЕ это указано?! Попросила изменить информацию на стендах, если это действительно так. Не изменили. Но в доставке по-прежнему отказывают. Получается, что придя за овощами-фруктами и пр. тяжестями с относительно невысокой ценой я Обязана докупать что-то, чтобы набрать 1500р? на каком основании? Объясните данную ситуацию, пожалуйста.
5. Ну и в завершение возвращаюсь к тому, с чего начала: мне очень нравился автомат, где я могла сама выжать апельсиновый сок. Он постоянно ломался, но если удавалось найти администратора, данный агрегат прочищали и все-таки можно было получить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свежевыжатый сок. С недавних пор он просто стоит разобранный, а якобы свежевыжатый сок, уже разлитый по бутылкам, стоит рядом. Господа, с чего вы взяли что сок, разлитый утром, вечером по-прежнему считается свежевыжатым? Я готова платить ту цену, которую вы обозначили, но при прежних условиях (т.е. чтобы он выжимался у меня на глазах). Зачем мне сок, приготовленный 10 часов назад?! Я лучше тогда в коробке куплю... ну а сок, выжатый 31.08.2016 в 18:14 (на фото) и продающийся как свежевыжатый 01.09.2016 в 17:13 (именно тогда сделано фото, доказать несложно) - это просто возмутительно!!!!
S -класс... До сих пор вспоминаю и тоскую. Елисейский чё-то не пришёлся ко вкусу. Только живую рыбу там иногда. Категория "премиум" там рядом не валялась. Жаль.
Вот и мы всей семьёй тоскуем... верните S класс! Мы готовы платить больше. За качественные товары. А ассортимент у S класс и тогда был хорошим. Не большим, но именно всё что нужно:)))
Уважаемая покупательница! Спасибо за отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
1. По ассортименту: Колбасы, сыры, молочная продукция, в данных группах товара с конца 2014 года действует эмбарго на ввоз, в т.ч. из стран ЕС. В данной ситуации мы, как и другие сети, вынуждены расширять список продуктов российского производства замещая импортную продукцию.
Для удовлетворения спроса наших покупателей ежемесячно в этих категориях менеджеры заводят качественные и интересные новинки, появившиеся на рынке.
Также работаем над ассортиментом и по обратной связи от наших покупателей. Просим Вас конкретизировать – каких видов колбас, сыров и молочной продукции вашей семье не хватает в нашем магазине и мы обязательно проведем работу для того чтобы представить этот ассортимент в гастрономе «Елисейский» .
2. По качеству продукции собственного производства работа ведется. С 17 августа усилен контроль качества продукции СП, ежедневно два раза в день в 11-00 и в 16-00 бракеражная комиссия проводит дегустацию продукции собственного производства в цехе при выдачи в торговый зал и в торговом зале с витрины магазина. По блинчикам с ветчиной и сыром, в начале августа в процессе проверки нами был выявлен брак, повар был уволен. На сегодняшний день, блинчики готовит новый повар, У бракеражной комиссии замечаний по качеству нет, блинчики с ветчиной и сыром проверяют каждый день.
3. По качеству обслуживания. С сотрудниками магазина 07 сентября будет проведен тренинг по "Сервисному обслуживанию", будет произведена замена кассиров, директор магазина будет депремирована по итогам работы за сентябрь месяц.
4. По доставке продуктов. Сумма доставки действительно поменялась два месяца назад и составляет сейчас 1500 рублей. Новый плакат вывешен возле стойки администратора.
5. Мы приносим Вам извинения за сломанный аппарат, который выжимает сок. Деталь для аппарата заказана и должна придти из Италии в двадцатых числах сентября. Надеюсь, что к концу месяца аппарат по изготовлению свежевыжатого сока будет работать. За просрочку сока, указанного на фото, наказание понесет заместитель директора в виде депремии, который несет персональную ответственность за отсутствие просроченного товара в торговом зале.
6. Ваши пожелания по расширению ассортимента и по качеству продукции собственного производства, Вы можете оставить в гостевой книге, которая находится на доске информации. А также при личной встрече с директором магазина, которая ежедневно находится в магазине с 9-00 до 19-00. Зовут ее Новикова Вера Васильевна, она с удовольствием ответит на все Ваши вопросы, замечания и пожелания. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить. Администрация ТС "Елисей"
1. По ассортименту: ряд продуктов действительно запретили ввозить их стран ЕС. Только почему в Гиперболе французкие и швейцарские сыры хорошего качества есть, а у вас нет? Аналогично нет паштетов, хамона и тп из Испании и Франции. По поводу винного отдела ответа не получила. Дешёвый алкоголь представлен неподалёку в магазине Семь Пятниц. За хорошими винами приходится топать в винотеку Соловьева. А у вас ассортимент Семи Пятниц по ценам винотеки...
По поводу импортозамещения и чего не хватает: очень нравится продукция Велес. В вашем магазине ассортимент данного производителя представлен скудно и не всегда регулярно. Продукция этой компании пользуется большим спросом, но у вас только несколько видов нарезки... местный сыр Брест Литовский исчез куда-то. Молочная продукция из Талицы (йогурты, творог, сметана и масло) периодически отсутствуют.
Нет нормальных детских зубных щёток. Взрослые есть, а детских нет. Сначала их не было совсем. Потом появились Аквафреш. Лучше бы совсем ничего не завозили. Сплат, Лакалют, Рокс...но не Аквафреш!
За отремонтированный аппарат для приготовления свежевыжатого апельсинового сока большое спасибо. И кассиры действительно стали вежливее и дружелюбнее. Тоже очень приятно ))
По поводу доставки так и непонятно: возле стойки администратора действительно есть информация о бесплатной доставке домой при заказе по телефону на сумму от 1'500,00 рублей. Я же писала о том чтобы помогли донести уже купленное лично до дому. В пределах 200м разумеется. Этой информации на стендах нет.