Уважаемая покупательница! Спасибо за отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Прошу Вас вернуть в магазин яблоки и мы вернем Вам деньги. Директор магазина лично понесет наказание в виде депремии за ноябрь месяц. Еще раз приносим извинения. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить. Администрация ТС "Елисей".
Интересно, а что Ирина Батьковна понимает под отвратительным сервисом?
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
отвратительный сервис!
Уважаемая покупательница! Спасибо за отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Прошу Вас вернуть в магазин яблоки и мы вернем Вам деньги. Директор магазина лично понесет наказание в виде депремии за ноябрь месяц. Еще раз приносим извинения. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить. Администрация ТС "Елисей".
Интересно, а что Ирина Батьковна понимает под отвратительным сервисом?