- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что сказать..Заслуженные два балла за чистоту в зале. На этом пожалуй и хватит. Зашёл 10.02 в 11 вечера в магазин прикупить чего-нибудь на работу. Увидел любимые конфеты по акции решил взять две упаковки. На кассе хамоватый, как потом оказалось администратор, пробила их по цене в два раза выше (то есть по стоимости без акции). На мой вопрос почему...
Что сказать..Заслуженные два балла за чистоту в зале. На этом пожалуй и хватит. Зашёл 10.02 в 11 вечера в магазин прикупить чего-нибудь на работу. Увидел любимые конфеты по акции решил взять две упаковки. На кассе хамоватый, как потом оказалось администратор, пробила их по цене в два раза выше (то есть по стоимости без акции). На мой вопрос почему цена отличается от ценника? был получен ответ: что я поделаю, в системе цена другая, ценник поменять забыли .на мой аргумент: ничего что продать должны именно по той цене которая указана на ценнике, администратор в наглой форме ответила: -я что из своего кармана должна доплачивать?
Считаю что меня эта информация вообще не должна касаться.
Советую обратить внимание руководству на данный «премиальный» магазин и на то как устроена работа персонала в нем. Особенно администратора. Он должен решать проблемы а не создавать их.
Уважаемый Василий! А Вам не стыдно за такое откровенное враньё? Я была в магазине и всю ситуацию видела своими глазами! Никто вам не хамил, более того, это вы своим хамством довели бедную женщину до слез! Девушка вела себя весьма корректно и вежливо, а вот вам не помешало бы поучиться вести себя в обществе и грамотно писать. И, судя по вашим отзывам, где бы вы не побывали, к вам везде плохо отнеслись, плохо обслужили и т.д.. Видимо, дело не в заведениях. А магазин, кстати, очень хороший, чистый, очередей не бывает, да и сервис и внимание к покупателям выше, чем в гиперболе. Часто бываю. И не из-за акционных конфет))
Уважаемый Василий! Спасибо за отзыв! Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Администратор Мемнова О.А. будет направлена на повторное прохождение тренинга " Сервисное обслуживание". Директор магазина провел собрание с коллективом магазина по качеству обслуживания. Мемнова О. будет депремирована по итогам работы за февраль месяц. Администрация ТС "Елисей"