- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 декабря 2020 г., Елисейский на 8 Марта 190 - предппраздничная загрузка продуктами, на кассе убедили купить и большую банку камчатской икры. На выходе звенит. Даю размагнитить икру. Новенький охранник с бегающими глазами улыбается и говорит: все номально. Вскоре охранник догоняет меня на перекрестке, заставляет вернуться в магазин, т.к. "в моем...
30 декабря 2020 г., Елисейский на 8 Марта 190 - предппраздничная загрузка продуктами, на кассе убедили купить и большую банку камчатской икры. На выходе звенит. Даю размагнитить икру. Новенький охранник с бегающими глазами улыбается и говорит: все номально. Вскоре охранник догоняет меня на перекрестке, заставляет вернуться в магазин, т.к. "в моем чеке не пробита икра". Возвращаюсь, какая-то новая работница машет чеком и критчит охраннику, что он обознался, "я не та женщина". Предновогодний цирк и дурдом. А главное - в Елисейском никогда не было дешевого персонала, который не знает своих покупателей, не владеет профайлингом и т.д. Ну выбирайте как следует своих работников! Это мой магазин, я не хочу, чтобы в нем работали такие дешевки!
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв! С данной ситуацией разобрались сразу, по "горячим следам". С персоналом проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением, зам.директора по Рознице Матвеева М.В.