- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я оооочень сильно ждала вашего открытия, можно даже сказать с большим нетерпением))) А как же, ведь в округе из крупных супермаркетов - порядком поднадоевшая Монетка в Мегаполисе, и пара мелких магазинов формата "у дома" с хорошо изученным ассортиментом.
И тут вдруг замаячила на горизонте такая прелесть, как ваш магазин, обещавший быть большим,...
Я оооочень сильно ждала вашего открытия, можно даже сказать с большим нетерпением))) А как же, ведь в округе из крупных супермаркетов - порядком поднадоевшая Монетка в Мегаполисе, и пара мелких магазинов формата "у дома" с хорошо изученным ассортиментом.
И тут вдруг замаячила на горизонте такая прелесть, как ваш магазин, обещавший быть большим, светлым и с огромным ассортиментом.
Из хорошего всё случилось: магазин действительно большой и красивый, ассортимент лично меня радует.
А теперь, как говорится, о грустном. Первая грусть - это цены. Я бы не сказала, что они завышены на 5-10%, может быть только на самые основные продукты. А так, сравнивая, даже до 20-40%, на вскидку конечно, например тот же кофе, сравниваю только известные мне марки Тотти и Лаваццу, ну этак в среднем пачка на 100-150 рублей дороже, чем в той же Монетке или Ашане. Суши, сравнивая с одной известной компанией по доставке суши, ровно в два (если не больше) раза дороже у вас.
Но даже цены не так огорчили, в конце концов можно настроиться на то, что ты идешь в такой магазин, где за свои деньги получишь только отменный товар, но и эта надежда не оправдалась((
Вот например масло - собственного производства, с морской солью, завернутое рулетиком в индивидуальную вощеную бумагу. Ммммм, звучит и выглядит аппетитно. А на деле - оказалось просто прогорклое (при чем не слегка, а очень сильно) масло, с вмешанными туда очень крупными кристаллами соли, которые противно хрустели на зубах.
Ребят, на будущее, если у вас прогоркла партия масла, не надо выскребать его из пачек и вмешивать туда неразумное количество экстракрупной соли, а потом продавать это по цене 300 рублей /кг под лейблом "собственное производство". Т.к. эта маленькая хитрость советской домохозяйки 60-х годов под названием "как отбить вкус прогорклого масла" НЕ работает - масло остается прогорклым на вкус и запах)))
Ну и последняя печаль - вы не принимаете скидочные карты супермаркета "Елисей", хотя всем прекрасно понятно, что это один и тот же владелец.
А своих скидочных карт у вас пока нет.
В общем и целом - надо поработать над качеством и ценами, а уж если позиционируете себя "элитарным" магазином - тогда вообще качество должно быть абсолютно безупречным, без сюрпризов с переклеенными этикетками и тухлячком.
Желаю удачи в вашем непростом бизнесе!
Чего-то прям расстроили.
Вроде магазин позиционирует себя совсем по другому.
Неужели-как все?
Да нет, я не думаю, что всё так страшно)) У всех бывают промахи, косяки... Главное - это вовремя заметить и исправить ошибку.
Еще человеческий фактор роль большую играет, у нашего человека просто рука не поднимется выбросить подпортившийся продукт - всё мы норовим помыть, подчистить, подсолить, помариновать - дать вторую жизнь, так сказать)))
Я имела счастье (или несчастье - это как посмотреть) поработать в одном супермаркете в европейской стране. Там всё очень однозначно - работник равнодушно смотрит на этикетку, срок подошел - он берет продукт холодной равнодушной рукой - и уносит на большую помойку. Там все эти тонны еды просто заливаются хлоркой - чтоб вообще никто даже не подумал к ней прикоснуться, и как следствие -травануться((( Вот такие они бездушные нехристи))))) Зато никто не дергается из-за просрочки, покупатель спокоен, и продавец уверен в себе.