• Филиал не найден

Елисейский

Гастроном

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я оооочень сильно ждала вашего открытия, можно даже сказать с большим нетерпением))) А как же, ведь в округе из крупных супермаркетов - порядком поднадоевшая Монетка в Мегаполисе, и пара мелких магазинов формата "у дома" с хорошо изученным ассортиментом.

И тут вдруг замаячила на горизонте такая прелесть, как ваш магазин, обещавший быть большим,...

Показать целиком

Я оооочень сильно ждала вашего открытия, можно даже сказать с большим нетерпением))) А как же, ведь в округе из крупных супермаркетов - порядком поднадоевшая Монетка в Мегаполисе, и пара мелких магазинов формата "у дома" с хорошо изученным ассортиментом.

И тут вдруг замаячила на горизонте такая прелесть, как ваш магазин, обещавший быть большим, светлым и с огромным ассортиментом.

Из хорошего всё случилось: магазин действительно большой и красивый, ассортимент лично меня радует.

А теперь, как говорится, о грустном. Первая грусть - это цены. Я бы не сказала, что они завышены на 5-10%, может быть только на самые основные продукты. А так, сравнивая, даже до 20-40%, на вскидку конечно, например тот же кофе, сравниваю только известные мне марки Тотти и Лаваццу, ну этак в среднем пачка на 100-150 рублей дороже, чем в той же Монетке или Ашане. Суши, сравнивая с одной известной компанией по доставке суши, ровно в два (если не больше) раза дороже у вас.

Но даже цены не так огорчили, в конце концов можно настроиться на то, что ты идешь в такой магазин, где за свои деньги получишь только отменный товар, но и эта надежда не оправдалась((

Вот например масло - собственного производства, с морской солью, завернутое рулетиком в индивидуальную вощеную бумагу. Ммммм, звучит и выглядит аппетитно. А на деле - оказалось просто прогорклое (при чем не слегка, а очень сильно) масло, с вмешанными туда очень крупными кристаллами соли, которые противно хрустели на зубах.

Ребят, на будущее, если у вас прогоркла партия масла, не надо выскребать его из пачек и вмешивать туда неразумное количество экстракрупной соли, а потом продавать это по цене 300 рублей /кг под лейблом "собственное производство". Т.к. эта маленькая хитрость советской домохозяйки 60-х годов под названием "как отбить вкус прогорклого масла" НЕ работает - масло остается прогорклым на вкус и запах)))

Ну и последняя печаль - вы не принимаете скидочные карты супермаркета "Елисей", хотя всем прекрасно понятно, что это один и тот же владелец.

А своих скидочных карт у вас пока нет.

В общем и целом - надо поработать над качеством и ценами, а уж если позиционируете себя "элитарным" магазином - тогда вообще качество должно быть абсолютно безупречным, без сюрпризов с переклеенными этикетками и тухлячком.

Желаю удачи в вашем непростом бизнесе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Чего-то прям расстроили.

    Вроде магазин позиционирует себя совсем по другому.

    Неужели-как все?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нет, я не думаю, что всё так страшно)) У всех бывают промахи, косяки... Главное - это вовремя заметить и исправить ошибку.

    Еще человеческий фактор роль большую играет, у нашего человека просто рука не поднимется выбросить подпортившийся продукт - всё мы норовим помыть, подчистить, подсолить, помариновать - дать вторую жизнь, так сказать)))

    Я имела счастье (или несчастье - это как посмотреть) поработать в одном супермаркете в европейской стране. Там всё очень однозначно - работник равнодушно смотрит на этикетку, срок подошел - он берет продукт холодной равнодушной рукой - и уносит на большую помойку. Там все эти тонны еды просто заливаются хлоркой - чтоб вообще никто даже не подумал к ней прикоснуться, и как следствие -травануться((( Вот такие они бездушные нехристи))))) Зато никто не дергается из-за просрочки, покупатель спокоен, и продавец уверен в себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы