- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис. На входе (!) запищала сумка с документами. Подбежал охранник, потребовал сумку оставить в камере хранения. Вежливо объяснила, что в сумке документы, и что я не могу этого сделать. Охранник по-хамски сказал, что ему не интересно, и что, скорее всего, я в эту сумку буду что-то складывать и прятать (!!!!!)
Это же ДИКОСТЬ какая-то! Как...
Ужасный сервис. На входе (!) запищала сумка с документами. Подбежал охранник, потребовал сумку оставить в камере хранения. Вежливо объяснила, что в сумке документы, и что я не могу этого сделать. Охранник по-хамски сказал, что ему не интересно, и что, скорее всего, я в эту сумку буду что-то складывать и прятать (!!!!!)
Это же ДИКОСТЬ какая-то! Как можно так общаться с покупателями?!
Уважаемый покупатель! От лица компании прошу принять извинения за некорректное поведение сотрудника. Проведена разъяснительная беседа. По итогу работы за месяц будет применено депремирование.
С уважением, зам.директора по рознице Матвеева М.В.