- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень печально, что магазин на последнем издохе. Ассортимент стремится к нулю. И обратной связи нет.
Добрый день, уважаемый покупатель. Вы всегда можете дать директору магазина обратную связь по недостающему ассортименту, либо позвонить на телефон горячей линии +7 908 910-27-79
Добрый день, уважаемый покупатель. Вы всегда можете дать директору магазина обратную связь по недостающему ассортименту, либо позвонить на телефон горячей линии +7 908 910-27-79
Вы знаете, я писала в книгу жалоб, оставляла телефон, разговаривала с представителем магазина, уж не знаю, в какой должности. И претензии всё одни и те же. К ним прибавились новые. Помимо практически отсутствующей молочки, помимо длительного пользования, которую я не беру, слабый выбор мясопродуктов, охлажденка заморожена. Салатов мало, готовые блюда сильно сократились, всё дорого и не вкусно. Я понимаю, что много в магазин завезти и наготовить нельзя потому что низкая проходимость. Но это замкнутый круг. Нет ассортимента, люди не ходят. Люди не ходят, не стоит завозить. В прошлом году я перед новым годом списала 1000 бонусных рублей. Помимо того, что списывала летом. А сейчас у меня около 600,и я не знаю, что у вас брать, потому, что того, что мне нужно, у вас просто нет. Зато есть в магазине через дорогу. И то что я раньше брала у вас, я беру у них. И бонусная программа у них интереснее. А вы даже в своём ответе проявляете наплевательское отношение к клиенту. Я тут написала. Клиент всегда прав и он голосует своим кошельком. Не за ваш магазин. У вас даже с хлебом беда, о чем говорить!?