- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже 5 лет как заказываю запчасти в EMEX, но в последние 2 раза компания абсолютно разочаровала.
Я оплачиваю заказ как юридическое лицо, жду 2 дня пока они зачислят вручную средства на мой лс, вижу, что средства зачислили, запчасти ушли в работу и спокойно жду их прихода. И вот сегодня, накануне перед их приходом я захожу в ЛК и вижу: в заказе...
Уже 5 лет как заказываю запчасти в EMEX, но в последние 2 раза компания абсолютно разочаровала.
Я оплачиваю заказ как юридическое лицо, жду 2 дня пока они зачислят вручную средства на мой лс, вижу, что средства зачислили, запчасти ушли в работу и спокойно жду их прихода. И вот сегодня, накануне перед их приходом я захожу в ЛК и вижу: в заказе отображены 3 позиции из 4х, одна из них в пути, 2 отменены, а 4-я вообще пропала. Отлично! При этом, никто меня не удосужился предупредить, что что-то пошло не по плану и теперь нужно перезаказать позиции. Я конечно был в шоке от такого сервиса, понимая, что запись на ТО теперь придется перенести минимум на неделю, но решил перезаказать 3 детали. Но тут я обнаружил, что сумма заказа увеличилась более чем на 1000 рублей, соответственно я не могу оформить заказ снова, пока не доплачу и они не зачислят средства на мой ЛС в течении нескольких дней. EMEX, вы думаете, что у вас нет конкурентов? Сейчас есть множество сервисов, где можно заказать запчасти по хорошему прайсу, пользовался вашим по привычке. Видимо в последний раз.