- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались в данный салон на 21 мая 10.00 к мастеру Екатерине, о нашем визите пришло SMS сообщение, которое еще раз напомнило нам о визите. По факту, 21 мая салон был закрыт, телефон указанный на сайте не отвечал, простояв 30 минут под дверью мы в полном недоумении уехали. У меня только один вопрос, А ТАК МОЖНО?
Можно ли так относиться к...
Записались в данный салон на 21 мая 10.00 к мастеру Екатерине, о нашем визите пришло SMS сообщение, которое еще раз напомнило нам о визите. По факту, 21 мая салон был закрыт, телефон указанный на сайте не отвечал, простояв 30 минут под дверью мы в полном недоумении уехали. У меня только один вопрос, А ТАК МОЖНО?
Можно ли так относиться к людям и к своим клиентам.
Елена. Добрый день.
Подскажите пожалуйста дату и время вашего визита.
Последние 4 цифры вашего номера телефона.
Скриншот транзакции или номер чека.