- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.03.2021 приобрела рециркулятор CH211-115.
1) Продавец Анна сообщила что доставка товара будет в течении пяти дней (товар из Москвы).
При выборе способа доставки, я выбрала самовывоз, т.к. Анна одним из пунктов назвала адрес на Высоцкого 45 (это рядом с моим домом), плюсом было и то что за доставку мне не нужно было бы платить!!
Когда мне...
09.03.2021 приобрела рециркулятор CH211-115.
1) Продавец Анна сообщила что доставка товара будет в течении пяти дней (товар из Москвы).
При выборе способа доставки, я выбрала самовывоз, т.к. Анна одним из пунктов назвала адрес на Высоцкого 45 (это рядом с моим домом), плюсом было и то что за доставку мне не нужно было бы платить!!
Когда мне пришло оповещение о поступившем товаре, адрес не совпадал с тем, о котором мы договорились с продавцом!
Это уже оставило негативный осадок от покупки.
Более того, у меня не было возможности ехать на другой конец города за тем, что я (со слов продавца) могла забрать рядом с домом, и после долгой переписки я сообщила о том что мне нужна доставка до адреса (за мой счёт 🤦♀️ Ну да ладно, я была согласна уже и на это).
После того, как с трудом удалось договориться о доставке (этот пункт у вас явно хромает), мне на следующий день привезли мой товар !!!
Когда я его распаковала, оказалось что он непригоден к эксплуатации: углы корпуса были побиты, также была царапина на корпусе, а лампа внутри вовсе была разбита (определила я это по звуку пересыпающегося стекла).
В завершении всего, компания не реагирует на претензию, прошёл почти месяц, а вопрос висит не решённым
Наталья, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и такое развёрнутое описание произошедшего. Во многом благодаря этому мы видим полную картину ситуации.
В первую очередь, примите наши извинения за все неудобства, возникшие в процессе нашего сотрудничества, даже если они произошли не по нашей вине.
Наш менеджер Анна была введена в заблуждение...
Наталья, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и такое развёрнутое описание произошедшего. Во многом благодаря этому мы видим полную картину ситуации.
В первую очередь, примите наши извинения за все неудобства, возникшие в процессе нашего сотрудничества, даже если они произошли не по нашей вине.
Наш менеджер Анна была введена в заблуждение информацией, опубликованной на сайте выбранной Вами транспортной компании. Именно поэтому она указала тот адрес доставки, который вы с ней изначально обсудили.
Ответственность за то, что товар пришёл в ненадлежащем виде, также несёт транспортная компания, которая получила от нас полностью исправное оборудование в целостной упаковке и со всеми указаниями по транспортировке.
Наша сервисная служба направила Вам официальный ответ на претензию 05.04.2021г.
Наталья, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и такое развёрнутое описание произошедшего. Во многом благодаря этому мы видим полную картину ситуации.
В первую очередь, примите наши извинения за все неудобства, возникшие в процессе нашего сотрудничества, даже если они произошли не по нашей вине.
Наш менеджер Анна была введена в заблуждение информацией, опубликованной на сайте выбранной Вами транспортной компании. Именно поэтому она указала тот адрес доставки, который вы с ней изначально обсудили.
Ответственность за то, что товар пришёл в ненадлежащем виде, также несёт транспортная компания, которая получила от нас полностью исправное оборудование в целостной упаковке и со всеми указаниями по транспортировке.
Наша сервисная служба направила Вам официальный ответ на претензию 05.04.2021г.