• Филиал не найден

Ems корпорация

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

09.03.2021 приобрела рециркулятор CH211-115.

1) Продавец Анна сообщила что доставка товара будет в течении пяти дней (товар из Москвы).

При выборе способа доставки, я выбрала самовывоз, т.к. Анна одним из пунктов назвала адрес на Высоцкого 45 (это рядом с моим домом), плюсом было и то что за доставку мне не нужно было бы платить!!

Когда мне...

Показать целиком

09.03.2021 приобрела рециркулятор CH211-115.

1) Продавец Анна сообщила что доставка товара будет в течении пяти дней (товар из Москвы).

При выборе способа доставки, я выбрала самовывоз, т.к. Анна одним из пунктов назвала адрес на Высоцкого 45 (это рядом с моим домом), плюсом было и то что за доставку мне не нужно было бы платить!!

Когда мне пришло оповещение о поступившем товаре, адрес не совпадал с тем, о котором мы договорились с продавцом!

Это уже оставило негативный осадок от покупки.

Более того, у меня не было возможности ехать на другой конец города за тем, что я (со слов продавца) могла забрать рядом с домом, и после долгой переписки я сообщила о том что мне нужна доставка до адреса (за мой счёт 🤦‍♀️ Ну да ладно, я была согласна уже и на это).

После того, как с трудом удалось договориться о доставке (этот пункт у вас явно хромает), мне на следующий день привезли мой товар !!!

Когда я его распаковала, оказалось что он непригоден к эксплуатации: углы корпуса были побиты, также была царапина на корпусе, а лампа внутри вовсе была разбита (определила я это по звуку пересыпающегося стекла).

В завершении всего, компания не реагирует на претензию, прошёл почти месяц, а вопрос висит не решённым

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Наталья, добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв и такое развёрнутое описание произошедшего. Во многом благодаря этому мы видим полную картину ситуации.

    В первую очередь, примите наши извинения за все неудобства, возникшие в процессе нашего сотрудничества, даже если они произошли не по нашей вине.

    Наш менеджер Анна была введена в заблуждение информацией, опубликованной на сайте выбранной Вами транспортной компании. Именно поэтому она указала тот адрес доставки, который вы с ней изначально обсудили.

    Ответственность за то, что товар пришёл в ненадлежащем виде, также несёт транспортная компания, которая получила от нас полностью исправное оборудование в целостной упаковке и со всеми указаниями по транспортировке.

    Наша сервисная служба направила Вам официальный ответ на претензию 05.04.2021г.

Загрузка рекламы