- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Были в данном заведении,не понимаю почему столько хороших отзывов,видимо заказные,или сами сотрудники пишут. Вафли сырые внутри,противного вкуса сырого теста,запах сырого теста. Есть не стали,так как во первых они сырые,во вторых чизкейк был чёрный с краев. То от это плесень,то от он уже гнить начал,неизвестно. Видимо там элементарное несоблюдение...
Были в данном заведении,не понимаю почему столько хороших отзывов,видимо заказные,или сами сотрудники пишут. Вафли сырые внутри,противного вкуса сырого теста,запах сырого теста. Есть не стали,так как во первых они сырые,во вторых чизкейк был чёрный с краев. То от это плесень,то от он уже гнить начал,неизвестно. Видимо там элементарное несоблюдение норм и качества продуктов. В общем теперь данное заведение вызывает только отвращение. Никакого желания кушать там нет. И ничего общего с американскими кофейнями с вафлями,где хрустящая корочка и великолепный вкус...
Иван, благодарю Вас за ответ!
Подскажите пожалуйста не передавали ли Вы менеджеру о ситуации?
Благодарю Вас за бдительность! Я лично ручаюсь за то, что на кухне соблюдаются все санитарные нормы! У нас кухня открытая и гости любят наблюдать на работой наших поваров.
Была бы Вам крайне признательна , если бы Вы оставили Ваш номер телефона ( в...
Иван, благодарю Вас за ответ!
Подскажите пожалуйста не передавали ли Вы менеджеру о ситуации?
Благодарю Вас за бдительность! Я лично ручаюсь за то, что на кухне соблюдаются все санитарные нормы! У нас кухня открытая и гости любят наблюдать на работой наших поваров.
Была бы Вам крайне признательна , если бы Вы оставили Ваш номер телефона ( в личные сообщения) и мы могли бы Вам принести свои извинения и комплемент от заведения !
С уважением,
Ксения
Добрый вечер, Иван!
Меня зовут Ксения, я являюсь управляющим данного заведения!
Благодарим Вас за обратную связь и хотелось бы искренне извиниться за испорченное впечатление о нас!
Буду Вам крайне признательна, если Вы поможете разобраться в происшедшей ситуации!
Подскажите пожалуйста в какой день недели Вы посещали наше заведение и может быть вспомните время посещения?
С уважением,
Управляющий директор
Ксения
11 ноября,у меня чек просто сохранился,были под закрытие,уже около 10 часов вечера
Иван, благодарю Вас за ответ!
Подскажите пожалуйста не передавали ли Вы менеджеру о ситуации?
Благодарю Вас за бдительность! Я лично ручаюсь за то, что на кухне соблюдаются все санитарные нормы! У нас кухня открытая и гости любят наблюдать на работой наших поваров.
Была бы Вам крайне признательна , если бы Вы оставили Ваш номер телефона ( в личные сообщения) и мы могли бы Вам принести свои извинения и комплемент от заведения !
С уважением,
Ксения