- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую Всех!
Хочу поделиться своим опытом посещения данного заведения чтобы собственник мог сделать какие то выводы.
Зачастую сталкиваешься с тем что люди задумывают создать заведение\бизнес, вкладывают много времени сил и средств, а потом набирают персонал которому абсолютно по фиг на его бизнес, на людей которые являются клиентами его...
Приветствую Всех!
Хочу поделиться своим опытом посещения данного заведения чтобы собственник мог сделать какие то выводы.
Зачастую сталкиваешься с тем что люди задумывают создать заведение\бизнес, вкладывают много времени сил и средств, а потом набирают персонал которому абсолютно по фиг на его бизнес, на людей которые являются клиентами его заведения и приходят отдохнуть и принести ему доход и поделиться с друзьями положительными эмоциями от посещения нового места.
В пятницу, 3 марта мы с товарищем решили поужинать и он мне предложил попробовать новое разрекламированное заведение ESHAK.
Мы припарковались у заведения примерно в 17-30, с парковкой там кстати беда-выделенной парковки у заведения нет. Тоже первоначально вошли в другой вход-оказался вход караоке бара.
Зашли с другой стороны здания, сходу нас встретила "приветливая" девушка №1: столик бронировали?
Мы ответили что нет и поинтересовались: неужели в таком большом заведении не найдется столик на 3(чуть позже к нам планировал присоединится наш товарищ)? Девушка №1 сказала что проведет нас, а мы решили выйти покурить на улицу-это была наша ошибка)).
Покурив и снова зайдя в заведение ESHAK нас встретила "любезная" девушка №2(я к сожалению не спросил их имен), она тоже сходу спросила про бронирование столиков(это видимо единственная фраза которой их обучали).
Мы ответили что столик не бронировали, но нас обещала пустить девушка №1. На что девушка №2 заявила что все столы забронированы и пустить она нас может до 20-00, а потом на выход. Мы ещё раз вслух выразили сомнение что в таком большом заведении все столы заняты в 17-30 вечера хотя и пятницы, на что нам заявили: ВСЕ ВСЕ к нам хотят.
На что мы резонно возразили: что если так разговаривать с гостями-то скоро гостей у вас не останется.
Видя что девушка №2 не собирается нам никак помочь и ей наплевать что посетители уйдут-мы оделись и пошли в Стейкхаус в центральной гостинице-благо заведений в этом районе хватает. Нормально посидели на 15 тысяч рублей. Это я пишу для владельцев данного заведения. Если вы ничего не поменяете-то через некоторое время там будет другое заведение.
Ишачий сервис-наверное это не то что хотят жители Екатеринбурга.
Удачи всем!
Владимир, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что поход в наш ресторан оставил такие негативные впечатления. Мы стремимся улучшить наш сервис и максимально разобраться в каждой ситуации. Ждем вас в гости снова, надеемся, что больше неприятных инцидентов не произойдет.
Соглашусь.
Владимир, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что поход в наш ресторан оставил такие негативные впечатления. Мы стремимся улучшить наш сервис и максимально разобраться в каждой ситуации. Ждем вас в гости снова, надеемся, что больше неприятных инцидентов не произойдет.
ишачий сервис ... :)))
смешно звучит ..., суди по отзывам и общей оценке так и есть...схожу проверю...