- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Прошу обратить внимание руководителя на работу сотрудников . При записи в "салон красоты" я озвучила конкретный запрос и уточнила несколько раз стоимость .
Нужно было проколоть уши ребенку ( 16 лет) и подстричь челку.
Казалось бы , ну какие могут быть сложности, тем более администратор уверила, что все хорошо, пусть приходит .
Мне...
Добрый день!
Прошу обратить внимание руководителя на работу сотрудников . При записи в "салон красоты" я озвучила конкретный запрос и уточнила несколько раз стоимость .
Нужно было проколоть уши ребенку ( 16 лет) и подстричь челку.
Казалось бы , ну какие могут быть сложности, тем более администратор уверила, что все хорошо, пусть приходит .
Мне озвучили 800р. прокол ушек и 700р. стоимость пусет. Также сказали, что девочка сама выбирет ,я попросила администратора ,самые простые.
В свой день ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ дочь пришла из " салона красоты " в слезах..
Когда я позвонила , администратор ответила, что якобы предупреждала меня, что стоимость серег-пусетов от 700 и до 3000 ! Говорю, не было такого ( но что значат мои слова-если она уверяет, что предупреждала). Допустим , клиент не прав. И это не администратор вообще показывала дочери пусеты, а косметолог. Дочь сказала, что перед ней просто выложили варианты и она выбрала, про цену не предупредили.
Ребенок то не знал, что цена другая. Я ей назвала ту, что мне озвучил по телефону администратор! Ну они считают это не обманом и введением в заблуждение, а просто они предоставили право выбора по цене! Молодцы, хорошо сработали.
И конечно же, работа "парикмахера". Тут просто не услышали запрос девочки, а просто призыв к действию - подстричь челку. Итог на фото. Девочка попросила челку на удлинение и показала фото. Но мастер спросила, как тебе? Все нравится? Когда уже подстригла. И сказала ей, что так тоже классно! Перед ней девочка-подросток сидит, конечно же она промолчала или кивнула, дочь говорит что ответила, неплохо.
Парикмахер по телефону мне, сказала, что дело не стоит 300р. и не надо расстраиваться, пусть дочь придет, и она попробует исправить. Спасибо, конечно)) Вот фото из "салона" девочка сделала!
Вы правы, уважаемый руководитель, возможно конфликт и не стоит " таких" денег! Но это деньги клиента! Хотя по словам вашего администратора, вместо элементарных простых извинений, она сказала, что клиентов у вас много! И слава богу, что ваш бизнес работает, пусть даже и так, кому то как нам просто не повезло с вами.
Когда я выбирала " салон красоты" я руководствовалась отзывами. Мне жаль потраченных эмоций на вас. С себя ответственности не снимаю, мне нужно было самой идти с дочерью. И не доверять вашему администратору! Работа с клиентом в сфере обслуживания, это не только принимать оплату.
Хорошо бы Роспотребнадзор проверял такие заведения тайными покупателями. Тогда бы и не было таких отзывов и расстроенных клиентов.
Тут такое дело) Администратор и есть руководитель данного заведения. Тогда к кому у меня вопрос?! Все очевидно, к сожалению.