- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что записался на стрижку и сразу же отказался, потому как несмотря на то что стригут там хорошо, администратор хамит и это очень неприятно. Позвонил записаться на стрижку и тут мне жена подсказала к какому парикмахеру лучше пойти, потому что я имя забыл... В ответ в трубке услышал: " Вы с кем там будете разговаривать со мной, или еще с кем...
Только что записался на стрижку и сразу же отказался, потому как несмотря на то что стригут там хорошо, администратор хамит и это очень неприятно. Позвонил записаться на стрижку и тут мне жена подсказала к какому парикмахеру лучше пойти, потому что я имя забыл... В ответ в трубке услышал: " Вы с кем там будете разговаривать со мной, или еще с кем то?" причем звучало это очень грубо! Перезвонил - отказался. Давно хотел попробовать другую парикмахерскую ( Стрижка шоп) для сравнения... Вот видимо время и пришло, а то хожу сюда уже лет 10. Руководство! Обратите внимание на Вашего администратора! Помните, ваш салон начинается не с мастеров а с приветствия вашего администратора! Если вдруг у вас пишется разговор, то я звонил сегодня в 9:52.
Иван, добрый день, спасибо большое за Ваш отзыв.
Приняли к сведению Ваш опыт обращения в наш салон, провели беседу с администратором. Приносим Вам свои искренние извинения за эту ситуацию!
Иван, спасибо, что отметили в отзыве профессионализм наших мастеров, это приятно.
Иван, добрый день, спасибо большое за Ваш отзыв.
Приняли к сведению Ваш опыт обращения в наш салон, провели беседу с администратором. Приносим Вам свои искренние извинения за эту ситуацию!
Иван, спасибо, что отметили в отзыве профессионализм наших мастеров, это приятно.
Полностью согласен с автором
Видимо беседа так и не была проведена