- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отлично лежащие коврики пришлось выцарапывать с боем.
Сервис просто на низшем уровне. Кажется свою работу любит только администратор, который ни на что там не влияет и никакого веса не имеет. Работники данной конторы почему-то вступают в препирания по поводу выполнения своих обязанностей не только с администратором при Вас, но и с клиентами.
С...
Отлично лежащие коврики пришлось выцарапывать с боем.
Сервис просто на низшем уровне. Кажется свою работу любит только администратор, который ни на что там не влияет и никакого веса не имеет. Работники данной конторы почему-то вступают в препирания по поводу выполнения своих обязанностей не только с администратором при Вас, но и с клиентами.
С подарочным сертификатом Вы подарите любимому человеку испорченное настроение, ибо вперед оплаченные денежки считаются работниками уже не Вашими, а своими, а вот работёнку после этого им выполнять уже совсем не хочется. При примерке, в ответ на указанные недостатки (например, невыполнение формовки) Вам скажут, что всё так и должно быть. А если Вы возмутитесь бранью, то Вам выскажут , что это некорректно. Видимо корректнее отправить клиента домой с недоделками. Препирательства длились 15-20 мин, да ещё и в подмогу к работнику вышел второй. Но не для того, чтобы помочь с ковриками, а чтобы прочесть мораль, о том, как можно разговаривать с мастером, не выполняющим свою работу, а как нельзя. В итоге, исправление работы заняло 1 (одну!!!!!!) минуту!
Не рекомендую обращаться людям, которые не испытывают от конфликтов удовольствие.
Сам материал ковриков огонь, но его не обязательно приобретать именно здесь.
Спасибо Вам за понимание, Ирина!))
Ирина, здравствуйте! Самое главное, ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ за то, что мы Вас обидели, мы стараемся быть лучше, извините, что Вам испортили настроение, так быть не должно! В ближайший рабочий день будет сделан разбор полетов и виновные будут наказаны выговором, штрафом и/или др.способами.
Благодарим Вас за отзыв, Ирина! Ваша оценка нам помогает разобраться в проблемных местах компании дает информацию для исправления и улучшения нашего производства. Поэтому большая благодарность Вам за обратную связь!
А теперь по порядку.
Как Вы правильно заметили, администратор (а по совместительству я являюсь собственником EvaProper) любит свою работу. Я стараюсь совершенствовать нашу деятельность и удовлетворять клиентов как качеством eva ковров, так и сервисом. Вину сотрудников в том, что они некорректны в своих поступках и разговорах признаю. Я также не снимаю с себя ответственности, а также прошу прощения за то, что я, как руководитель компании не уделила должного внимания вопросу подбора и /или обучения своих кадров, а также не присутствовала при данной ситуации. Мне, как директору, есть над чем работать, меры в этом направлении уже приняты и в будущем, надеюсь? подобное не повторится.
Ирина, после тщательной проработки в первый рабочий день сотрудников я с Вами свяжусь, Ваш телефон у меня есть. Очень хочу от Вас услышать информацию, так как, повторюсь, я не присутствовала в субботу при этой ситуации к сожалению. Если коврики легли, как Вы считаете, не совсем корректно, то прошу связаться со мной и приехать вт-сб 10-19ч. для исправления при моем присутствии, а также для контроля ситуации. Если же все хорошо с ковриками и мои сотрудники все сделали, как Вы хотели, то, надеюсь, Вы получите удовольствие от езды с коврами нашего производства в салоне Вашей машины.
Если у Вас есть любые вопросы, Вы всегда можете позвонить или написать вотсап или вайбер. Мой номер 8-967-639-28-46. Буду рада с Вами пообщаться.
С уважением, Ольга, директор EvaProper.
Спасибо, Ольга за Ваше сочувствие. Желаю организации благоприятного климата и кадровых перемен!
Спасибо Вам за понимание, Ирина!))