- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.05.2019 мы пошли с девушкой выбирать ей подарок, заглянули в jewellery collection в тц Фан-фан. На вопрос о расчете цены на определенные (приглянувшиеся к покупке, к слову) кольца продавец, разговаривающая в это время на рабочем месте по телефону (!) хамски крикнула(!!) примерно следующее: "вот написано же двадцать процентов, сами...
20.05.2019 мы пошли с девушкой выбирать ей подарок, заглянули в jewellery collection в тц Фан-фан. На вопрос о расчете цены на определенные (приглянувшиеся к покупке, к слову) кольца продавец, разговаривающая в это время на рабочем месте по телефону (!) хамски крикнула(!!) примерно следующее: "вот написано же двадцать процентов, сами считайте"(!!!), дальше отвернулась и продолжила мило беседовать по мобильнику с друзьями.
Сервис что надо, ребят! Почему у вас вместо продавцов-консультантов рыночные торговки?
Настроение испорчено, как и впечатление о вашей фирме.
Ушли к конкуренту.
Прошу руководство обратить внимание на персонал, в частности на девушку, которая была в этот день в смене. Сомневаюсь, что выговора тут хватит :)
Жду ответа.
Добрый день Виктор! В первую очередь хотим от лица компании принести Вам извинения за испорченные впечатление и настроение! Приоритет нашей деятельности заключается как раз в том, чтобы Вы оставались удовлетворены нашим обслуживанием и хотели вернуться вновь. Так же выражаем благодарность за обратную связь, только вместе мы сможем стать лучше и...
Добрый день Виктор! В первую очередь хотим от лица компании принести Вам извинения за испорченные впечатление и настроение! Приоритет нашей деятельности заключается как раз в том, чтобы Вы оставались удовлетворены нашим обслуживанием и хотели вернуться вновь. Так же выражаем благодарность за обратную связь, только вместе мы сможем стать лучше и более привлекательными для Вас.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, сделаем соотвествующие оргвыводы и проведем внеочередную работу с персоналом на тему обслуживания наших Клиентов. Виновные понесут соответствующее наказание, мы обязательно установим все обстоятельства произошедшего инцидента.
Добрый день Виктор! В первую очередь хотим от лица компании принести Вам извинения за испорченные впечатление и настроение! Приоритет нашей деятельности заключается как раз в том, чтобы Вы оставались удовлетворены нашим обслуживанием и хотели вернуться вновь. Так же выражаем благодарность за обратную связь, только вместе мы сможем стать лучше и более привлекательными для Вас.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, сделаем соотвествующие оргвыводы и проведем внеочередную работу с персоналом на тему обслуживания наших Клиентов. Виновные понесут соответствующее наказание, мы обязательно установим все обстоятельства произошедшего инцидента.