- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ложь, хамство и наглость администратора.
Приехал потратить свои день и отдохнуть, вместо этого мне вынесли мозг. Всё началось с момента заселения когда администратор (взрослая тётя) обманула и заселила за 6000₽ в обычный номер, который к тому же не прибирали. На просьбу сменить номер ответила что всё занято, хотя этим же вечером знакомые...
Ложь, хамство и наглость администратора.
Приехал потратить свои день и отдохнуть, вместо этого мне вынесли мозг. Всё началось с момента заселения когда администратор (взрослая тётя) обманула и заселила за 6000₽ в обычный номер, который к тому же не прибирали. На просьбу сменить номер ответила что всё занято, хотя этим же вечером знакомые заселились в нормальный номер за 5000₽.
Сервис в гостинице оставлял желать лучшего - номер был грязным и запущенным, на полу лежали чьи-то волосы, постельное бельё и полотенца были не свежими. Также было не приятно как персонал не обращает внимание на просьбы и игнорирует их.
Когда я стоял на крыльце, услышал как эта тетя по телефону общаешься по хамски с потенциальным клиентом, а когда закончился разговор она громко сказала -да куда ты денешься в такую жару дурак, приедешь, везде всё занято.
На завтраке это тётя с недовольным лицом нас очень долго обслуживала, некоторым людям которые пришли позже нас вынесла еду быстрее.
В целом место хорошее и я желаю ему развития, поэтому прошу Вас уважаемое руководство:
1. Поменять администратора. Эта тётя ненавидит свою работу и развалит ваш бизнес.
2. Улучшить качество еды в баре. (Плов, мясо, коктейли - не вкусно)
реф
?
Реф - это сокращение от слова "рефламп". То есть человек опубликовал ваш отзыв у себя на странице, чтобы его увидело больше человек.