Евролайн

Пункт приема
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 8/1 — 1 этаж
  • Ботаническая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В мае 2017 На Шварца 8/1 сдала в чистку пуховое пальто ( производство MEXX, стомостью 48 000 руб), а обратно получила ' тряпье' которое не подлежит дальнейшей носке: напрочь изодранная ткань на нижней полке, прорези на швах на спинке. Ткань вся стянута, особенно передняя полка, похоже, что пальто частично перешито, потому что видно швы, которые...

Показать целиком

В мае 2017 На Шварца 8/1 сдала в чистку пуховое пальто ( производство MEXX, стомостью 48 000 руб), а обратно получила ' тряпье' которое не подлежит дальнейшей носке: напрочь изодранная ткань на нижней полке, прорези на швах на спинке. Ткань вся стянута, особенно передняя полка, похоже, что пальто частично перешито, потому что видно швы, которые не совпадают с ' родной строчкой'. По всему пальто ' стяжки, и болтаются вытянутые нитки. Пальто было прострочено ' квадратами' (на фото видно, потому что остались заломы) , а после ' чистки' остались только продольные швы! Ужас!!! Компании должно быть стыдно за такую работу! Считаю, руководству необходимо разобраться какими методами происходит ' чистка' изделия! К сожалению, пуховое пальто теперь можно только выбросить....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • подавайте в суд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! К сожалению, мы не были готовы к такому развитию событий: пальто из химчистки забирал муж, приемщица с ним' мило побеседовала', что даже договор забрала.. и он благополучно подписал акт приемки. Что пальто испорчено я разглядела уже дома.. когда я На следующий день пришла в химчистку, .... то мне зачитали выписку из договора ( в компьютере уже все было откорректировано) при сдаче изделия с описанием образовавшего разрыва ( !!!! Я была вообще в шоке от такой наглости), поняла, что у меня не хватит документов чтобы оформить даже претензию... Как- то вот так ??!!!

    Поэтому написала отзыв на Фламп, чтобы обезопасить клиентов , которые готовы сдать дорогие вещи в чистку ( а ведь у меня даже ни одного пятна не было, пальто надо было просто почистить после зимней носки...) ... я до сих пор не могу понять , что произошло с моим пальто в такой ' хорошей' химчистке??? Качество изделия MEXX отличное- плотная ткань, идеально сшитое пуховое пальто..... и оно было просто' изодрано'! ЖАЛКО!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Людмила Александровна!

    К сожалению программа в которой формируется договор, не имеет опции корректировки уже оформленного заказа. Все дефекты и особенности изделия были указаны сразу, Договор был заключен с вами лично, распечатан при вас, подписан вами. Кроме того, с обратной стороны листа на котором указаны все дефекты стоит ваша оригинальная подпись о том что вы ознакомлены со всей информацией и согласны. Так что при всем желании оригинал мы подменить не смогли бы!!!!

    Вы принесли такой пуховик, Мы ваш пуховик почистили с заботой и любовью.

    Наша организация существует на рынке уже 16 лет, за это время мы прочно заняли свою нишу и нам не нужно кричать о нашей репутации.

    С уважением, Администрация Химчистки – прачечной «Евролайн».

  • Добрый день, Людмила Александровна!

    Спасибо за ваш отзыв. В виду высказанной вами претензии мы должны пояснить следующее:

    При сдаче вещи в химчистку, сотрудник предоставил вам полную консультацию по вашему изделию, его состоянию и возможных последствиях после проведения химической чистки. В договоре № 001720 от 29.04.2017 в письменном виде зафиксировано, что на сданном пуховике есть дефекты изделия, возникшие в процессе эксплуатации изделия: потертость; затеки; посеченность; застарелые пятна неопределенного происхождения, которые размещены по всему изделию; раздвижка нитей; деформация; затяжки; зацепы; зафиксирована дыра у левой полы молнии размером 1,5 см; вытертость, истирание волокон, вызванное износом.

    Кроме того, также в договоре отмечено, что маркировка фирмы-изготовителя не соответствует действующему ГОСТ 16958-71, заказчик сдает изделие в чистку под свою ответственность и претензий к химчистке предъявлять не будет.

    Обо всех возможных недостатках услуги указано в договоре: возможно неполное удаление пятен, возможно проявление скрытых дефектов согласно требованиям ГОСТ Р 51108-97. Вы были ознакомлены с условиями выполнения химической чистки, в подтверждение чего Вы поставили свою подпись в договоре.

    Также следует отметить, что дополнительных услуг, таких как ремонт изделия вами заказано не было, дополнительных оплат не производилось, пуховик принят в чистку по акции.

    На основании изложенного следует признать факт, что ИМЕННО В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ПУХОВИК БЫЛ СДАН ВАМИ В ХИМЧИСТКУ.

    Сотрудники Химчистки – прачечной «Евролайн» добросовестно выполняют свою работу, свое рабочее время и производственные силы мы используем для повышения качества услуг, к которому у вас, согласно Договору, претензий нет, чистка выполнена качественно, о чем также указывает ваша подпись, поставленная при приеме изделия из химчистки.

    Тем не менее, нам очень жаль, что ситуация сложилась именно таким образом. Надеемся, что наш ответ внес ясность и вы останетесь нашим клиентом на долгие года. Мы всегда будем рады видеть вас в наших приемных пунктах!

    С уважением, Администрация Химчистки – прачечной «Евролайн».

  • Как всегда отмазались , не переживайте Люсьена- больше потеряют!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привет sai1310! У ребят явно ПРОБЛЕМЫ )... одни портят, другие подделывают,.. третьи покрывают... ну успехов им в 'бизнесе')))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы