- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывает лучше!
Воспользовалась услугами в первый раз.
Почистить нужно было детский пуховичок!
Выбирала между двумя химчистками. Название второй не помню. Здесь цена 650, в другой 700, но с доставкой на дом (забирают тоже на дому). Но так как частенько гуляем по этой улице - решила воспользоваться услугами Евролайна.
Пуховик чисто белый. С...
Бывает лучше!
Воспользовалась услугами в первый раз.
Почистить нужно было детский пуховичок!
Выбирала между двумя химчистками. Название второй не помню. Здесь цена 650, в другой 700, но с доставкой на дом (забирают тоже на дому). Но так как частенько гуляем по этой улице - решила воспользоваться услугами Евролайна.
Пуховик чисто белый. С большими загрязнениями (одну зиму отсидела в коляске).
Чистка заняла примерно недели две. По качеству чистки остались небольшие претензии. Не все пятна ушли. Приемщик предложила отправить на повторную чистку. Согласились. Ждем результат. Если результат нас обрадует, сделаю дополнительный отзыв. А по первому результату - качество на тройку.
Исхожу из того, что сама ношу белоснежный пуховик, и сдавала его как то в чистку в еще более ущербном состоянии, но в др.химчистку (была акция по купонам). Отстирали и вывели все пятна, приобретенные за несколько лет!!! А тут один сезон, носил грудничок, не слезая с коляски. И то не смогли отстирать.
Уважаемая Анастасия Робертовна!
В комбинезоне, сданном Вами, оказалось некачественное наполнение - грязное перо!
При первой химической чистке из остовой кости пера вышел жир.
При приеме увидеть этот дефект приемщица не могла.
Нашим технологом было произведено две перечистки с использованием дорогостоящих пятновыводных средств. Изделие было...
Уважаемая Анастасия Робертовна!
В комбинезоне, сданном Вами, оказалось некачественное наполнение - грязное перо!
При первой химической чистке из остовой кости пера вышел жир.
При приеме увидеть этот дефект приемщица не могла.
Нашим технологом было произведено две перечистки с использованием дорогостоящих пятновыводных средств. Изделие было доведено до чистого вида. Повторные чистки осуществлялись за счет предприятия, хотя в Договоре-квитанции прописано, что по ГОСТу допускается возможность проявления скрытых дефектов.
На текущий момент , количество чисток - ЧЕТЫРЕ!
Проблема любого предприятия Химически-прачечной заключается в том, что Клиент хочет получить НОВОЕ изделие, но новым оно уже не будет никогда. Изделие будет чистым.
А в наше время - «век потребителей». Все вещи, в том числе одежда, делаются так, чтобы мы их как можно скорее выбросили и купили новые.
В конечном итоге, ваше изделие было доведено нашим технологом до максимально чистого вида.
Жаль, что не последовало дополнительного отзыва...
Уважаемая Анастасия Робертовна!
В комбинезоне, сданном Вами, оказалось некачественное наполнение - грязное перо!
При первой химической чистке из остовой кости пера вышел жир.
При приеме увидеть этот дефект приемщица не могла.
Нашим технологом было произведено две перечистки с использованием дорогостоящих пятновыводных средств. Изделие было доведено до чистого вида. Повторные чистки осуществлялись за счет предприятия, хотя в Договоре-квитанции прописано, что по ГОСТу допускается возможность проявления скрытых дефектов.
На текущий момент , количество чисток - ЧЕТЫРЕ!
Проблема любого предприятия Химически-прачечной заключается в том, что Клиент хочет получить НОВОЕ изделие, но новым оно уже не будет никогда. Изделие будет чистым.
А в наше время - «век потребителей». Все вещи, в том числе одежда, делаются так, чтобы мы их как можно скорее выбросили и купили новые.
В конечном итоге, ваше изделие было доведено нашим технологом до максимально чистого вида.
Жаль, что не последовало дополнительного отзыва...