- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год сдаём сюда все зимние вещи. Результат🔥 уходят все пятна, запах приятный после чистки. Есть скидки для постоянных клиентов.
Не первый год сдаём сюда все зимние вещи. Результат🔥 уходят все пятна, запах приятный после чистки. Есть скидки для постоянных клиентов.
БЕЗОБРАЗИЕ!
Сдавала в химчистку 2 подушки 3 июля, сказали 7-10 дней календарных.
Звоню через 12 дней - нет не готовы, сломался пылесос, звоню еще через 4 дня - водителя нет (в отпуске), вам придет смс - звонить нам не нужно, спрашиваю, а когда наступит долгожданный момент? Мб вы закажете Яндекс-доставку и привезете в ваш пункт? нет, ждите еще...
БЕЗОБРАЗИЕ!
Сдавала в химчистку 2 подушки 3 июля, сказали 7-10 дней календарных.
Звоню через 12 дней - нет не готовы, сломался пылесос, звоню еще через 4 дня - водителя нет (в отпуске), вам придет смс - звонить нам не нужно, спрашиваю, а когда наступит долгожданный момент? Мб вы закажете Яндекс-доставку и привезете в ваш пункт? нет, ждите еще неделю...
СЕРВИС одним словом.
Жутко недовольна!!! Берут 100 % предоплату...
Никогда больше не обращусь и напишу на всех электронных сервисах.
Сдавала белые кожаные кроссовки Geox сезон весна-лето на базовый уход: химчистка, окрашивание. Ношу третий сезон, потому что суперудобные. Была в восторге от работы мастера Романа! Он подарил им новую жизнь! Проделана ювелирная работа! Не стало видно заломов. Морщинки разгладились, как после ботокса))) Мастер не обошел вниманием ни одну деталь....
Сдавала белые кожаные кроссовки Geox сезон весна-лето на базовый уход: химчистка, окрашивание. Ношу третий сезон, потому что суперудобные. Была в восторге от работы мастера Романа! Он подарил им новую жизнь! Проделана ювелирная работа! Не стало видно заломов. Морщинки разгладились, как после ботокса))) Мастер не обошел вниманием ни одну деталь. Реанимировал боковые края подошвы, подклеил приподнятые мыски на носках, которые уже оттопорщились. Но приятным сюрпризом-бонусом была химчистка шнурков, которые по чистой случайности не вытащила перед сдачей. Они белоснежные! А я собиралась голову ломать: где купить/заказать!
Однозначно рекомендую в этой химчистке уход за обувью. Мастер отменный: работа сделана с душой, что редкость в наше время!
Сдавала яркое горчичное пальто на чистку, в итоге получила изделие, потерявшее цвет, мятое, с торчащими нитками, а главное- в таком же состоянии, в котором сдавала (по состоянию загрязнения). Хорошо относилась к данной компании, но после такой халатной работы утратила доверие.
Отдал пуховик в чистку, после получения, спустя несколько дней (сразу не проверил, а зря) решил надеть и не смог застегнуть молнию, хотя до этого она работала идеально Внешних повреждений не видно. Попытка договориться по человечески и решить проблему разбилась о неумолимый текст договора. По договору, химчистка ответить не несёт. Их правда, но...
Отдал пуховик в чистку, после получения, спустя несколько дней (сразу не проверил, а зря) решил надеть и не смог застегнуть молнию, хотя до этого она работала идеально Внешних повреждений не видно. Попытка договориться по человечески и решить проблему разбилась о неумолимый текст договора. По договору, химчистка ответить не несёт. Их правда, но замок придется менять. Прежде, чем обращаться в эту компанию, подумайте о возможных последствиях.
Добрый день, Константин Андреевич!
В ответ на вашу претензию поясняем вам следующее: правила приема изделий в чистку обусловлены требованиями ГОСТ Р 51108-2016, а никак не личной инициативой предприятия. При приемке изделий администратор всегда дает подробную консультацию по состоянии вещи, наличии дефектов и возможных последствиях воздействия...
Добрый день, Константин Андреевич!
В ответ на вашу претензию поясняем вам следующее: правила приема изделий в чистку обусловлены требованиями ГОСТ Р 51108-2016, а никак не личной инициативой предприятия. При приемке изделий администратор всегда дает подробную консультацию по состоянии вещи, наличии дефектов и возможных последствиях воздействия агрессивной химии, а также о правилах приема. О том, что предприятие не несет ответственности за состояние несъемной фурнитуры вы были предупреждены, и тем не менее, сдали пуховик в чистку. Кроме того, как вы совершенно справедливо заметили, эта информация абсолютно открыта и имеется в квитанции-договоре, который находился у вас на руках в период выполнения вашего заказа. Вместе с тем, хотелось бы подчеркнуть, что ваше изделие не является испорченным и утерявшим товарный вид. Услугу мы оказали качественно, и как следует из вашего отзыва, именно к качеству чистки претензий нет.
Тем не менее, мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и надеемся видеть вас в наших приемных пунктах вновь.
С уважением, Администрация Химчистки-прачечной "Евролайн".