- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасное место, всегда захожу сюда за вкусными слойками и чаем. Являюсь постоянным клиентом, есть даже ваша карта.
Но конкретно в этот филиал больше не зайду никогда и ни под каким предлогом. Сегодня со знакомым зашли выпить чаю и поговорить на важные темы. Ничего не заказали из еды, только чай — ну не всегда же по четыре-пять слоек брать,...
Прекрасное место, всегда захожу сюда за вкусными слойками и чаем. Являюсь постоянным клиентом, есть даже ваша карта.
Но конкретно в этот филиал больше не зайду никогда и ни под каким предлогом. Сегодня со знакомым зашли выпить чаю и поговорить на важные темы. Ничего не заказали из еды, только чай — ну не всегда же по четыре-пять слоек брать, верно? :)
Когда стало холодно, я попросил закрыть дверь, но что получил ответ в стиле: "Ну вы все равно только чай заказали, да и от вашей трескотни у меня уже голова болит". Я не знаю, что послужило причиной столь резкой реакции, и, если честно, меня это не интересует.
Даже если мой знакомый любит быстро и довольно много говорить на очень умеренной громкости (поверьте, я всегда одергиваю людей, когда они слишком громко себя ведут), это не должно касаться того, кто нас обслуживает, ни в коем случае. Наше поколение простое: не рады тут — найдем другое место.
Думаю, нет смысла уточнять детали, время и все такое. Даже если какие-то извинения будут принесены, осадок останется очень надолго, и я действительно вряд ли зайду в этот филиал снова. Неприятно, когда с тобой считаются лишь до тех пор, пока ты берешь побольше и подороже, а в любом другом случае хамят. Постоянному, черт возьми, клиенту.
Не теряйте других своих постоянных клиентов из-за мелочей — вот мое пожелание. А вот в другие пекарни города буду заходить с удовольствием. Слойки-то везде одинаково вкусные :)
Добрый день, Илья!
Спасибо Вам за отзыв!
От лица всей компании приносим свои извинения за этот странный и очень неприятный инцидент.
Наша цель - быть друзьями для своих гостей, поэтому вот такие ситуации безумно расстраивают. Особенно когда вмешивается банальный человеческий фактор.
Безусловно с пекарем проведена работа касательно этой ситуации, и...
Добрый день, Илья!
Спасибо Вам за отзыв!
От лица всей компании приносим свои извинения за этот странный и очень неприятный инцидент.
Наша цель - быть друзьями для своих гостей, поэтому вот такие ситуации безумно расстраивают. Особенно когда вмешивается банальный человеческий фактор.
Безусловно с пекарем проведена работа касательно этой ситуации, и дополнительно она будет оштрафована.
Еще раз извиняемся. И очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.
Всегда ждем Вас в гости!
Добрый день, Илья!
Спасибо Вам за отзыв!
От лица всей компании приносим свои извинения за этот странный и очень неприятный инцидент.
Наша цель - быть друзьями для своих гостей, поэтому вот такие ситуации безумно расстраивают. Особенно когда вмешивается банальный человеческий фактор.
Безусловно с пекарем проведена работа касательно этой ситуации, и дополнительно она будет оштрафована.
Еще раз извиняемся. И очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.
Всегда ждем Вас в гости!