Европейская пекарня

Кафе-пекарня
  • Екатеринбург, Степана Разина, 28 — 1 этаж
  • Чкаловская 1200 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прекрасное место, всегда захожу сюда за вкусными слойками и чаем. Являюсь постоянным клиентом, есть даже ваша карта.

Но конкретно в этот филиал больше не зайду никогда и ни под каким предлогом. Сегодня со знакомым зашли выпить чаю и поговорить на важные темы. Ничего не заказали из еды, только чай — ну не всегда же по четыре-пять слоек брать,...

Показать целиком

Прекрасное место, всегда захожу сюда за вкусными слойками и чаем. Являюсь постоянным клиентом, есть даже ваша карта.

Но конкретно в этот филиал больше не зайду никогда и ни под каким предлогом. Сегодня со знакомым зашли выпить чаю и поговорить на важные темы. Ничего не заказали из еды, только чай — ну не всегда же по четыре-пять слоек брать, верно? :)

Когда стало холодно, я попросил закрыть дверь, но что получил ответ в стиле: "Ну вы все равно только чай заказали, да и от вашей трескотни у меня уже голова болит". Я не знаю, что послужило причиной столь резкой реакции, и, если честно, меня это не интересует.

Даже если мой знакомый любит быстро и довольно много говорить на очень умеренной громкости (поверьте, я всегда одергиваю людей, когда они слишком громко себя ведут), это не должно касаться того, кто нас обслуживает, ни в коем случае. Наше поколение простое: не рады тут — найдем другое место.

Думаю, нет смысла уточнять детали, время и все такое. Даже если какие-то извинения будут принесены, осадок останется очень надолго, и я действительно вряд ли зайду в этот филиал снова. Неприятно, когда с тобой считаются лишь до тех пор, пока ты берешь побольше и подороже, а в любом другом случае хамят. Постоянному, черт возьми, клиенту.

Не теряйте других своих постоянных клиентов из-за мелочей — вот мое пожелание. А вот в другие пекарни города буду заходить с удовольствием. Слойки-то везде одинаково вкусные :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Илья!

    Спасибо Вам за отзыв!

    От лица всей компании приносим свои извинения за этот странный и очень неприятный инцидент.

    Наша цель - быть друзьями для своих гостей, поэтому вот такие ситуации безумно расстраивают. Особенно когда вмешивается банальный человеческий фактор.

    Безусловно с пекарем проведена работа касательно этой ситуации, и дополнительно она будет оштрафована.

    Еще раз извиняемся. И очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.

    Всегда ждем Вас в гости!

Загрузка рекламы