- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думал приличный и ответственный магазин, а оказалось хуже, чем на рынке. Заказал мешок угля weber 8Кг. В субботу специально набрал, уточнил, что есть и сколько штук. Мальчик уверенно сказал, что остался последний, заказывайте. Ну ок, заказал. Через час мальчик перезвонил, подтвердил, что все есть. Приезжайте. Ну думаю, отлично, все должно быть...
Думал приличный и ответственный магазин, а оказалось хуже, чем на рынке. Заказал мешок угля weber 8Кг. В субботу специально набрал, уточнил, что есть и сколько штук. Мальчик уверенно сказал, что остался последний, заказывайте. Ну ок, заказал. Через час мальчик перезвонил, подтвердил, что все есть. Приезжайте. Ну думаю, отлично, все должно быть хорошо.
Приезжаю и... естественно, угля нет. Все забегали, поискали в двух местах - нету. Вот скажите, а чего ваш мальчик не смог поднять пятую точку и за 3 дня, пока заказ у вас лежал и мы дважды созванивались, и проверить его визуально. Зачем подтверждаете заказ, когда воочию не увидели товар. Позорище.
При этом у них стоят пакеты по 4кг. Говорю давайте заберу 2 пакета по 4, по цене того на 8. Там разница 200 рублей. Так нет, у нас скидок нет. То, что они дважды подтвердили товар, которого нет и то, что я приперся к ним просто так им плевать. Ну ок, ловите отзывы на всех площадках.
Дмитрий, приносим извинения за сложившуюся ситуацию! И хотим напомнить, что буквально в течение часа Вам перезвонила директор, чтобы пояснить произошедшее и извиниться за небольшой инцидент. Конечно, жаль, что Вы потратили время зря, но хотелось бы подчеркнуть, что подтвержденным является оплаченный через сайт заказ и, в этом случае, товар...
Дмитрий, приносим извинения за сложившуюся ситуацию! И хотим напомнить, что буквально в течение часа Вам перезвонила директор, чтобы пояснить произошедшее и извиниться за небольшой инцидент. Конечно, жаль, что Вы потратили время зря, но хотелось бы подчеркнуть, что подтвержденным является оплаченный через сайт заказ и, в этом случае, товар обязательно резервируется. Поскольку оплата не была произведена, в течение нескольких дней с 12.03 (заказ через сайт и ответный звонок менеджера салона) по 15.03 (Ваш визит в салон) пакет угля 8 кг был продан. Взамен менеджер предложил Вам приобрести 2 пакета по 4 кг, что по количеству соответствовало бы Вашему запросу, но сумма, как Вы верно заметили, незначительно превысила первоначальную. C учетом того, что производитель Weber не дает права делать скидки на свой товар, менеджер, в связи с отсутствием опыта, просто не смог предложить компромиссный вариант. Очень надеемся, что эта ситуация не очень Вас огорчила!
Дмитрий, приносим извинения за сложившуюся ситуацию! И хотим напомнить, что буквально в течение часа Вам перезвонила директор, чтобы пояснить произошедшее и извиниться за небольшой инцидент. Конечно, жаль, что Вы потратили время зря, но хотелось бы подчеркнуть, что подтвержденным является оплаченный через сайт заказ и, в этом случае, товар обязательно резервируется. Поскольку оплата не была произведена, в течение нескольких дней с 12.03 (заказ через сайт и ответный звонок менеджера салона) по 15.03 (Ваш визит в салон) пакет угля 8 кг был продан. Взамен менеджер предложил Вам приобрести 2 пакета по 4 кг, что по количеству соответствовало бы Вашему запросу, но сумма, как Вы верно заметили, незначительно превысила первоначальную. C учетом того, что производитель Weber не дает права делать скидки на свой товар, менеджер, в связи с отсутствием опыта, просто не смог предложить компромиссный вариант. Очень надеемся, что эта ситуация не очень Вас огорчила!
Напоминать про звонок директора нет смысла, я про него помню, но он ровным счетом ничего не меняет с вашей расхлябанности и безразличии.
1. У вас на сайте отображается не актуальная информация.
2. Ваши менеджеры во время звонка клиента не могут поднять пятую точку и проверить товар воочию.
3. Ваши менеджеры во время подтверждения заказа клиента не могут поднять пятую точку и проверить товар воочию.
4. Сочувствую вашим покупателям, которые узнали у менеджера наличие, сделали заказ с оплатой при получении, еще раз поговорив с менджером по заказа и он им сказал, что все хорошо, все отложено, езжайте, по итогу его заказ с легкостью может быть продан и магазину плевать на этот заказ.
5. Менедежер мне ничего не предлагал во время моего приезда. Это я предложил такой вариант, но все менеджеры, которые там были отказались. Не пошли звонить руководству и не сказали "Дорогое руководство, мы, менеджеры, облажались. Давайте отдалим клиенту 2 мешка по 4кг, а копеешную разницу в цене вычите изнашей зп". Никто ничего не сделал, а просто развел руками и послал лесом. Ну скатались вы просто так по нашей вине, ну и езжайте обратно.
6. Да, weber не делает скидки, но руководство делает. Делают скидки промо-кодами и бонусами (в других магазинах) и прочее. Решили б это на месте и проблем бы не было.
6. Огорчила ваша некомпетентность и наплевательское отношение менеджеров.