- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воспользовалась услугами печати в данном офисе, впечатление не очень приятное. Сотрудница, которая работала со мной была в плохом настроении и это сказалось на качестве её работы. С начала она не "дослышала" мою просьбу и сделала не совсем так, как я просила, затем она неправильно посчитала количество листов, а потом я не могла найти один лист...
Воспользовалась услугами печати в данном офисе, впечатление не очень приятное. Сотрудница, которая работала со мной была в плохом настроении и это сказалось на качестве её работы. С начала она не "дослышала" мою просьбу и сделала не совсем так, как я просила, затем она неправильно посчитала количество листов, а потом я не могла найти один лист оригинала (копия есть, а оригинала нет!). Девушка его всё-таки нашла в своём ксероксе. И всё это сопровождалось ворчанием и обвинениями меня в том, что это всё из-за меня, что я её отвлекаю.
На самом деле, это всё такие мелочи, это рабочие моменты. Не стоит из-за этого портить настроение своим клиентам.
Хотела там ещё заказать распечатать фотографии моих обоих дедов для бессмертного полка, но найду другой копицентр, потому что: ну зачем мне снова слушать этот бубнёж!?
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за обратную связь! Простите нас, пожалуйста! Очень переживаем из-за случившегося. Подобное поведение сотрудника совершенно недопустимо. С сотрудницей уже проведена разъяснительная беседа. Постараемся усовершенствовать систему качества обслуживания.
Ещё раз спасибо за обратную связь! Будем очень рады, если дадите...
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за обратную связь! Простите нас, пожалуйста! Очень переживаем из-за случившегося. Подобное поведение сотрудника совершенно недопустимо. С сотрудницей уже проведена разъяснительная беседа. Постараемся усовершенствовать систему качества обслуживания.
Ещё раз спасибо за обратную связь! Будем очень рады, если дадите нам второй шанс! Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за обратную связь! Простите нас, пожалуйста! Очень переживаем из-за случившегося. Подобное поведение сотрудника совершенно недопустимо. С сотрудницей уже проведена разъяснительная беседа. Постараемся усовершенствовать систему качества обслуживания.
Ещё раз спасибо за обратную связь! Будем очень рады, если дадите нам второй шанс! Надеемся на Ваше понимание.