• Филиал не найден

Евросервис

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дочь разбила экран на IPHONE 5S, принес в это сервис, показал мастеру, он разобрал посмотрел, что телефон в отличном состоянии (с его слов) кроме экрана ничего менять не надо, но замена стоит 3 900руб. (с гарантией 3м). Так как новый телефон мы уже купили, то делать ремонт за такие деньги смысла не было (ведь пользоваться не будем, а гарантия...

Показать целиком

Дочь разбила экран на IPHONE 5S, принес в это сервис, показал мастеру, он разобрал посмотрел, что телефон в отличном состоянии (с его слов) кроме экрана ничего менять не надо, но замена стоит 3 900руб. (с гарантией 3м). Так как новый телефон мы уже купили, то делать ремонт за такие деньги смысла не было (ведь пользоваться не будем, а гарантия закончится). Предложил мастеру выкупить на запчасти, он сказал, что если выйдем из учетки, то за 5 000руб. он его купит. Учетка дочери, пароль дома, договорился с мастером встретиться на следующий день, приехал, а он не работает (другой мастер сказал, что первый выйдет завтра, позвонил ему и тот подтвердил, что планирует выкупить телефон. На завтра приехала жена, мастер около часа "колдовал" с телефоном, причем экран сразу поставил новый но параметры учетки ввести не давал, после этого сказал, что надо прошивку менять, вреде как сладкое что-то на динамик попадало (хотя при первом осмотре все его устраивало) и он готов его выкупить но за 3 000руб. Развернулись и ушли. ТАК И ДУМАЛИ, ЧТО РАЗВОД ЭТИ СЕРВИСЫ!!! Имя мастера не знаю но он работал 9 и 11 сентября.

Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации.

Уточните, пожалуйста, когда обращались в нашу компанию и с кем из менеджеров общались. Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации.

    Уточните, пожалуйста, когда обращались в нашу компанию и с кем из менеджеров общались. Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.

  • В первом сообщении я указал, что мастер работал 9 и 11 сентября

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы