Екатеринбург

Евросервис

Сервисный центр
  • 8 Марта, 101 — 1 этаж
  • Чкаловская 440 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опыт обращения в данную контору оказался достаточно негативным. Сам сервис находится внутри магазина "Планета Видео" и представляет из себя каморку, метров, эдак 15, в которой происходит как работа с клиентами, так и весь рабочий процесс. Паяли что-то прямо за стойкой приёма оборудования.. В-принципе, конечно, это не главное. Главное - это,...

Показать целиком

Опыт обращения в данную контору оказался достаточно негативным. Сам сервис находится внутри магазина "Планета Видео" и представляет из себя каморку, метров, эдак 15, в которой происходит как работа с клиентами, так и весь рабочий процесс. Паяли что-то прямо за стойкой приёма оборудования.. В-принципе, конечно, это не главное. Главное - это, безусловно, результат работы. Сдавал на ремонт телефон. Его, вроде как, починили, проблему с которой обратился - исправили. Однако, сломали слот для сим-карты, видимо в процессе ремонта, из-за чего она теперь периодически вываливается. Обратил на это внимание сразу при получении телефона, на что мне заявили лишь "Вы всё равно ничего не докажите, если что, скажем, что это сделали вы сами", а так же указали на пункт в договоре, в соответствии с которым, могут вернуть аппарат, чуть ли не сломаный, по кускам. Ведут себя по непонятным причинам очень грубо, хоть подсказали бы, что делать теперь, но зачем-то сразу обвиняют, что "это сделали вы сами". Видимо, отработанная политика уже.

Приносим наши извинения за предоставленные неудобства

  • 0

3 комментария

  • Срочно приезжайте на бесплатное устранение неполадки. Уточните имя сотрудника с которым вы общались! По любым вопросам пишите на info@remtel66.ru, это лучше, т.к. Фиксируется в письменном виде Ваше обращение к руководству, либо звоните 8(343)379-59-16

  • Спасибо за обратную связь. Имя сотрудника (а их там было 2) я уточнить не могу, так как оно не указано в квитанциях, только подпись. Однако, могу сообщить следующие сведения: сдавал аппарат в ремонт 09.01.2016, квитанция №81982. Забрал 14.01.2016. От "устранения неполадки" я, пожалуй, откажусь, так как отдавать снова телефон, доверия как-то нет.

    Ответить
  • Приносим наши извинения за предоставленные неудобства

Реклама не загрузилась