- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном салоне купил телефон Lenovo, через 3 дня его сенсор стал зависать. Пришёл в салон, описал проблему, продавец сказал что только через экспертизу смогут принять решение по данному вопросу, далее я написал притензию, однако представители Евросети так и не отреагировали (экспертизу не назначили) и ни каких решений не сообщили. При звонке на...
В данном салоне купил телефон Lenovo, через 3 дня его сенсор стал зависать. Пришёл в салон, описал проблему, продавец сказал что только через экспертизу смогут принять решение по данному вопросу, далее я написал притензию, однако представители Евросети так и не отреагировали (экспертизу не назначили) и ни каких решений не сообщили. При звонке на горячую линию отдел по сервису и рекламациям сбрасывает звонок. Вынужден обратится в суд и роспотребнадзор.
При покупке телефона не соглашайтесь ни на что платное и бесплатное, поскольку это только способ увеличить Ваши издержки и их прибыль.