- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.04.21г. оформил онлайн заказ и оплатил, интервал доставки заказа изначально указали с 9,00 до 13.00 на 30.04.21г.
В 12.20 позвонил менеджер и сказали что часть товара отсутствует на складе (хотя на сайте было указано что товар в количестве 100 шт. в наличии), предложил оформить возврат за отсутствующий товар, доставка переносится на 13.00-16.00....
29.04.21г. оформил онлайн заказ и оплатил, интервал доставки заказа изначально указали с 9,00 до 13.00 на 30.04.21г.
В 12.20 позвонил менеджер и сказали что часть товара отсутствует на складе (хотя на сайте было указано что товар в количестве 100 шт. в наличии), предложил оформить возврат за отсутствующий товар, доставка переносится на 13.00-16.00. Далее ни кто не звонил и в 15.00 менеджер сообщил, что доставка состоится с 16.00 до 19.00.
По итогу время 19.30 созвонился с отделом доставки, сообщили что товар в пути, соединять с водителем не стали и контактный номер не дали.
Вопрос к руководству: если оплаченный товар не приезжает в указанное время, а люди которые вызваны для сбора и монтажа, ждут и им приходится платить за их время, соответственно необходимо возмещать понесённые убытки?
P.S. Никогда не пользуйтесь доставкой! Не несут ни какой ответственности.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили обратную связь. Приносим свои извинения за задержку доставки. Мы понимаем насколько важно для покупателя получить заказ в срок и без накладок.
Мы стараемся внимательно следить за актуальностью остатков интернет-магазина и обычных оффлайн гипермаркетов. Действительно, нам есть над чем работать и...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили обратную связь. Приносим свои извинения за задержку доставки. Мы понимаем насколько важно для покупателя получить заказ в срок и без накладок.
Мы стараемся внимательно следить за актуальностью остатков интернет-магазина и обычных оффлайн гипермаркетов. Действительно, нам есть над чем работать и могут возникнуть ситуации, когда остатки наличия товара не успели прогрузиться.
Пожалуйста, напишите номер вашего заказа на электронный адрес rprc.mag053@leroymerlin.ru, чтобы мы разобрались в ситуации полностью и вернулись к вам с полной картиной и действиями.
Будем ожидать вашего ответа.
С Уважением, Ольга, менеджер проектов по работе с клиентами.