• Филиал не найден

Евросеть

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАСНО!!!

не люблю писать, гадкие отзывы, но молчать не хочу!

Вообщем всем, Привет! Приспичило купить не дорогой телефон(звонки и смс). Цена 1790 рублей. Пришли в Евросеть, подошли к витрине, выбираем. Пять консультантов стоит вокруг и не один не шевелится подойти и предложить свои услуги. Хорошо, подозвали молодого человека (имя не буду...

Показать целиком

УЖАСНО!!!

не люблю писать, гадкие отзывы, но молчать не хочу!

Вообщем всем, Привет! Приспичило купить не дорогой телефон(звонки и смс). Цена 1790 рублей. Пришли в Евросеть, подошли к витрине, выбираем. Пять консультантов стоит вокруг и не один не шевелится подойти и предложить свои услуги. Хорошо, подозвали молодого человека (имя не буду называть, т.к. не запомнила, будет просто "Продавец"). Указали на телефон, попросили принести. Стоим ждем, мин через 3-5 принесли телефон, приятно было что включенный и заряженный) посмотрели. Вердикт: берем!

Идем к кассе и тут начинается эпопея вопросов и набивания цены! Предварительно скажу телефон кнопочный Флай.

1 вопрос- "Пленочку на экран клеить будем?"

стоимость 300 рублей.

2 вопрос- "сим-карту вам нужно новую?"

+ 100 рублей.

3 вопрос-"Гарантию на 2 или на 3 года?"

на 2 года стоимость в 1500 рублей на 3 года 2000 рублей.

Напомню, телефон стоит 1790 рублей.

Здесь моему возмущению не было предела! ну какая же гарантия на 3 года, я с телефоном 2 года проходить не могу новый покупаю.

И все б ничего, посмеялись бы и разошлись, но когда оформляли телефон, мой Продавец очень мило заигрывал с девушками консультантами- продавцами и цитирую его высказывание на то что одна из них извиняюсь"чихнула" на весь магазин - "О ты чихнула или пернула, я че то не понял! повтори". Все это происходило при очереди из людей примерно человек 10. Люди стоят, а они развлекаются.

Ни кому не посоветую ходить в Евросеть на Победе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • На самом деле и в других филиалах ситуация не лучше. Я брала телефон в Мегаполисе, консультантов было трое, один со своим другом трындел, второй завис в компе, третий ваще по-моему спал на ходу. Пришлось немного поскандалить, чтоб на нас обратили внимание. Видимо только так и можно с ними бороться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если честно это ужасно!!!

    Помню раньше заходишь в салон сотовой связи, тебе все настроят, объяснят, покажут, расскажут, причем все максимально быстро и бесплатно.

    Только подошел к витрине сразу прибегали и предлагали свои услуги. Да и в евросеть не брали кого попало. Очень жаль что все меняется в худшую сторону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она ответила пёрнула ли она или чихнула?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответила что пыталась пернуть! но получился чих!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы