- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я решил приобрести себе телефон, но долго не мог определится с маркой и моделью! В итоге нашёл, купил, стоимость телефона составила 25000 .В принципе, телефон не плохой, но через шесть месяцев стала периодически пропадать сеть!!! Принёс телефон обратно в салон связи, написал заявление на ремонт, сказал код от блокировки. На время ремонта попросил...
Я решил приобрести себе телефон, но долго не мог определится с маркой и моделью! В итоге нашёл, купил, стоимость телефона составила 25000 .В принципе, телефон не плохой, но через шесть месяцев стала периодически пропадать сеть!!! Принёс телефон обратно в салон связи, написал заявление на ремонт, сказал код от блокировки. На время ремонта попросил другой телефон . Дали, но тоже с дефектом: после того как поговорю по телефону, он вырубается. После каждого телефонного разговора приходилось перезагружать. После принятия у меня заявления, сказали позвонят. Ждал около 2-х недель,в итоге пришёл, сам узнать как продвигается ремонт. Мне сказали телефон уже лежит у них и с ним тех. лист, который не грамотно заполнен юридически, мне просто написали: "на момент проверки было выявлено следующее: аппарат заблокирован ремонт возможен на платной основе". В чём причина поломки, сколько стоит ремонт - нечего не указали. С учётом того, что я им сказал пароль от блокировки. Потом спросил сколько будет стоимость ремонт телефона на платной основе, они, пожимая плечами, сказали позвонить в сервисный центр и узнать. В итоге, я решил забрать телефон и больше с ними не связываться, но не тут то было!!! Они потеряли мои документы на телефон, чек на оплату и гарантийный талон. В итоге, я написал претензию в книгу жалоб, документы нашли, а по книге жалоб не поступило даже извинений...
Ответы по книге жалоб прописываются в ней же.