- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администрация салона не желает реагировать на оплошность сотрудника! Писала комментарии на Гилмоне и реакции ноль! Ни извинений, ни чего! Если Вы считаете нормальным брать деньги и не выполнять услуги, то Бог Вам судья! Не советую данный салон ни кому! Если не хотите, чтоб Вас обманули!
Добрый день! Я уже отвечала на Ваш первый комментарий, но по какой причине Вы его не видите, я не знаю. Вам даже сотрудники сайта писали, что на Ваш комментарий есть ответ. Мы приносим Вам свои извинения за оплошность мастера.
Добрый день! Я уже отвечала на Ваш первый комментарий, но по какой причине Вы его не видите, я не знаю. Вам даже сотрудники сайта писали, что на Ваш комментарий есть ответ. Мы приносим Вам свои извинения за оплошность мастера.
Конечно я не пойду уже к Вам в салон и ни кому не советую! После такого игнора со стороны администрации салона! Если как Вы утверждаете комментарий был оставлен не без внимания, то почему бы не сделать скриншот с ответом и не скинуть мне на телефон, который у Вас записан??? Нет же вы просто игнорите клиента, которого обманули! Денежки взяли, а за что спрашивается??? Я бы посоветовала владельцу салона присмотреться к своему персоналу!