- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал для жены в этом магазине смартфон.
Покупкой доволен. Отношением продавцов доволен. Бесплатным местом на парковке доволен.
За время пребывания в магазине был свидетелем очереди.
Мы были первыми в очереди на приобретение, с нами работал менеджер (он же кассир). За нами были еще 2 группы покупателей. С одной из групп работал второй...
Приобретал для жены в этом магазине смартфон.
Покупкой доволен. Отношением продавцов доволен. Бесплатным местом на парковке доволен.
За время пребывания в магазине был свидетелем очереди.
Мы были первыми в очереди на приобретение, с нами работал менеджер (он же кассир). За нами были еще 2 группы покупателей. С одной из групп работал второй менеджер, другая группа расположилась на диванчике.
Причину очередей вижу в следующем:
- только один кассовый аппарат;
- небольшой штат персонала (2-3 человека);
- маленькое помещение;
- наплыв покупателей. Немудрено, цены на смартфоны в магазине одни из самых вкусных в городе.
Хамства или пренебрежения к себе не заметил.
Что касается разницы в стоимости при оплате за наличный расчет или по безналу, то это проблема не данного магазина. Она присуща многим подобным магазинам.
Видимо, взымая дополнительно 3%, магазины компенсируют расходы на эквайринг.
К чести ЕЕ, у них на сайте в разделе Оплата все прописано.