По порядку.
1. Сдавал вещи, мебель и бытовую технику на хранение.
Исходные данные: мебель мной разобрана, машина мной предоставлена. Задача АртМувинга - упаковать и принять на хранение.
Упаковщики (они же грузчики) опоздали: первый на 15 минут, второй на 25.
Упаковали все качественно. Составили упаковочные листы. Вынесли поклажу и уложили в машину...
Показать целиком
По порядку.
1. Сдавал вещи, мебель и бытовую технику на хранение.
Исходные данные: мебель мной разобрана, машина мной предоставлена. Задача АртМувинга - упаковать и принять на хранение.
Упаковщики (они же грузчики) опоздали: первый на 15 минут, второй на 25.
Упаковали все качественно. Составили упаковочные листы. Вынесли поклажу и уложили в машину качественно. Я в какой то момент хотел помочь с переноской, дабы ускорить процесс. Но быстро понял, что только мешаю.
Остатки материала (гофрокартон, стрейч- и воздушно-пузырчатую пленку) уложили в мешок и собирались унести, по их словам, на помойку. Даже не спросив меня, хотя данный материал мной оплачивался отдельно. Материал у них я забрал и положил в багажник машины (и слава богу).
Расстался с упаковщиками я в начале восьмого вечера.
В 19.40 я был на базе Байкал-Сервиса на Обогатителей, 16 (г.Верхняя Пышма). И тут началось самое интересное.
Оказывается прием грузов на хранение производится до 18.00. Думаете меня кто то об этом предупредил? -Никто.
Ни менеджер, когда я делал заказ на упаковку к 15.00; ни упаковщики, которые закончили работать в 19.00. Дальше больше. Ни одного представителя АртМувинга на базе уже не было. Сумел дозвониться до АртМувинга (а работают они до 20.00), дежурный менеджер связал меня с представителем Байкал-Сервиса Александром. Александр привел работяг (известно каких) и началась разгрузка моих вещей и помещение их на паллеты. Тут я вдоволь поматерился. Работяги, видно, сильно утомились за долгий день и разгружали абы как. Упаковка (пленочная) во многих местах была нарушена. Тут то мне и пригодилась пленка, которую я отобрал у упаковщиков.
Ладно разгрузили, поместили на паллеты и приняли попаллетно. Не по упаковочному листу, а попаллетно! Тут я порадовался, что не стал сдавать на хранение LED-телевизор и взгрустнул за остальные вещи.
На следующий день я наведался в офис АртМувинга. Высказал все что думаю. Передо мной извинились, обещали прислать фото моего груза, который, как меня уверили, весь в целости и сохранности. Плюсом предложили вдвое уменьшить стоимость хранения за 1 месяц. Мелочь - но приятно.
2. Хранение.
Вещи хранил три месяца: с апреля по июль. За все время меня не беспокоили. Я дважды наведался в офис компании чтобы произвести оплату за след.месяц.
3. Получение моего скарба и доставка его на новую квартиру.
14 июля я пришел в офис АртМувинга. Оплатил хранение за июль. Далее диалог:
Я: Буду забирать свой груз 17 июля в воскресенье в 13.00.
Менеджер Галина: Хорошо (при этом записывает все в ежедневник)
Я: Галина, сюрпризов не будет? меня там будут ждать?
Менеджер Галина: Не волнуйтесь, все будет хорошо. Уточните номер машины для выписки пропуска.
Я сказал, что сам буду на своей машине, а номера грузовой машины не знаю, т.к. неизвестно какую машину назначит мне транспортная компания.
На этом и расстались.
В воскресенье я хлебнул по полной.
Сначала звонит ТК Ява (он же ИП Мамедов М.А.) и заявляет, что не могут мне предоставить на указанное время машину.
Звоню в Три десятки и без труда получаю необходимую мне машину к 15.00.
К этому времени с братом и зятем приезжаю в Байкал-Сервис на Обогатителей, 16 (г.Верхняя Пышма). И что?! - Мне охрана с порога заявляет, что по воскресеньям никто не грузится.
Охрану мне удалось убедить пропустить мою машину и грузовую на территорию под погрузку.
Прохожу внутрь склада, а там ни души. Только слышно в другом конце идет разгрузка фуры. Иду на звук. Встречаю там уже известного мне Александра. Узнав цель моего визита, Александр был сильно удивлен: по воскресеньям никто не грузится!
Я звоню в АртМувинг. Александр звонит своему руководству. Итог один: груз сегодня я получить не смогу.
При повторном звонке в АртМувинг мне сказали, что менеджер Галина звонила моей жене и предупреждала, что в воскресенье меня погрузить не смогут, а только лишь в понедельник 18 июля. Наглая ложь!
Итог воскресенья: -960 рублей за услуги нанятой машины, куча потерянного времени у меня и родственников, непонятные перспективы на понедельник, мораль в минусе.
На следующий день иду проторенной тропой в офис АртМувинга. Прошу пригласить Галину. Высказываю все, что накипело. В ответ получаю дежурные извинения. Предлагаю АртМувингу исправить свои косяки: их люди грузят мои вещи на складе на их машину, доставляют мои вещи мне на квартиру, разгружают и заносят. Согласились.
На завтра в оговоренное время я получил свои вещи.
Но ведь и тут не обошлось.
Я уже настолько утомился от АртМувинга, что принимал вещи по упаковочному листу по количеству. Да, обращал внимание, что в некоторых местах нарушена пленочная упаковка, но это не критично. Расставаясь с грузчиками, я подписал чистые бланки. Грузчики ушли, а я начал распаковывать стиральную машинку: лицевая сторона корпуса замята в двух местах, пластик двери имеет две царапины.
Резюме всего повествования:
Косяк на косяке.
Умеют признавать свои ошибки и стараются их исправить. Но выходит все равно криво. Может постараться не допускать ошибок?