- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ув Инна Владиленовна, объясните сотрудникам что клиенту желательно предоставлять всю информацию о гарантийных обязательствах. Сломался браслет. Написала в салон. Мне сказали необходимо обратиться в ваш сервисный центр. Посетила салон чтобы восстановить гарантийный талон, никто не сказал что можно оставить товар здесь и сейчас. Ок, отпросилась с...
Ув Инна Владиленовна, объясните сотрудникам что клиенту желательно предоставлять всю информацию о гарантийных обязательствах. Сломался браслет. Написала в салон. Мне сказали необходимо обратиться в ваш сервисный центр. Посетила салон чтобы восстановить гарантийный талон, никто не сказал что можно оставить товар здесь и сейчас. Ок, отпросилась с работы, прихожу в сервис в рабочее время, всё закрыто. Продавцы в магазине мило поулыбались, и снова никто не сообщил что можно оставить товар в самом магазине. Сегодня решила узнать время работы сервиса по телефону, чтобы снова не ехать зря, опять проблема-мы делаем инвентаризацию и клиентов не принимаем.
Не вздумайте тут покупать что-либо если вы не любитель приключений!