• Филиал не найден

Exclusive electronics

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в данный офис по гарантии пылесос робот, с первых дней голосовой помощник говорил добавьте воды. Бракованный пылесборник. Пылесос продержали два месяца, ничего не починили, потеряли в баке заглушку резиновую, утверждают что ее не было, в акте приёма-передачи об этом ни слова. Она точно была. Посоветовали заказать за 5500 новый...

Показать целиком

Обратилась в данный офис по гарантии пылесос робот, с первых дней голосовой помощник говорил добавьте воды. Бракованный пылесборник. Пылесос продержали два месяца, ничего не починили, потеряли в баке заглушку резиновую, утверждают что ее не было, в акте приёма-передачи об этом ни слова. Она точно была. Посоветовали заказать за 5500 новый пылесборник на алиэкспресс. В ремонте по гарантии отказали, пылесборник (бак) заменить отказались. Название магазина сообщить отказались с которым сотрудничают. Смысл держать пылесос у себя 1,5-2 месяца если ничего с ним делать не собирались. Пока не напомнила о себе

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день Орлова Екатерина Александровна, вы обратились к нам с Роботом-пылесосом на гарантийный ремонт, утверждая что со дня покупки голосовой помощник выдавал ошибку ( недостаток воды в контейнере ). С ваших слов, вместо того чтобы обратиться к нам за помощью вы вычитав информацию на стороннем сайте, форуме, решили самостоятельно избавиться от проблемы разрезав вакуумную заглушку которая находится на контейнере подачи воды и сбора пыли и так же самостоятельными попытками его разбора. Затем спустя 3 месяца со дня покупки вы обратились к нам в сервисный цент. В ходе диагностики было выявлено: механическое повреждение вакуумной заглушки(разрез), следы самостоятельного разбора ,отсутствие нижнего водяного клапана, затем в десятидневный срок со сдачи техники вас уведомили о том что ваш случай не является гарантийным так как , в гарантийном талоне (на сайте) указано, что гарантийному ремонту не подлежит дефекты возникшими в следствии : механического повреждения, несоблюдения условий эксплуатации или ошибочные действия владельца, и также наш сервисный центр сообщил, что вы можете забирать свою технику и пользоваться ей за исключением влажной уборки, и так же посоветовали для полной работоспособности поменять испорченный вами контейнер для пыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Контейнер для пыли испорчен не мной, а был бракованный. Причём второй сервис без проблем предложил заменить контейнер бесплатно. Так что можно сделать выводы о вашем магазине

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы