Exist.ru

Магазин автозапчастей
  • Екатеринбург, улица Серафимы Дерябиной, 24 — 1 этаж
  • Микрохирургия глаза 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.03.2019 мной был оформлен заказ EO-0323726 в составе которого VAG G013A8JM1 Жидкость охлаждающая 1.5л. "Coolant", фиолетовая, концентрат - 2шт х 696 ₽ = 1 392 ₽, но в реальности приехал не концентрат VAG G013774M2 по цене около 500руб. Так как бутыли были замотаны пищевой пленкой я не заметил, что код другой. Форма бутылок, производитель, класс...

Показать целиком

17.03.2019 мной был оформлен заказ EO-0323726 в составе которого VAG G013A8JM1 Жидкость охлаждающая 1.5л. "Coolant", фиолетовая, концентрат - 2шт х 696 ₽ = 1 392 ₽, но в реальности приехал не концентрат VAG G013774M2 по цене около 500руб. Так как бутыли были замотаны пищевой пленкой я не заметил, что код другой. Форма бутылок, производитель, класс жидкости (G13) все это идентично. К концентрату я заказал воду LAVR LN5001. Но в итоге и она не пришла, подсунули другую "Три карата". (Фото будут прикреплены). Заказ забрал 25.03 под закрытие около 20:00.

В сервисе 30.03 естественно заметили, что это не концентрат и бодяжить его нельзя. В выходные они отказались принимать заявление, пришлось приехать в понедельник 1 апреля.

Заявление приняли.

12.04.2019 вернули мне антифриз + воду + бланк отказа. Причины упаковка отсутствует (пищевая пленка) и наклейка бумажная магазина (на воде есть такая наклейка, но и ее не забрали, хотя в заявлении указывал и воду), которую догадались прилепить не на канистру (как это сделано было с маслом и фильтрами), а на пищевую пленку, которую конечно же я оставил в сервисе, где менял все это добро.

Магазин формально сослался, что мол доказать, что это антифриз был получен у них - невозможно.

Да, блин я его в продуктовом купил, что бы вернуть Вам вместо концентрата, который у Вас забрал. Логика агонь.

Все запчасти с 2008г покупал только через Exist, даже не сравнивая цены в других местах. Просто все машины семьи обслуживались через заказ расходников тут.

Полностью убежден в том, что ИП Харитонова Светлана Федоровна (хозяйка магазина) врятли будет читать это, но я решил, что забить на то, что меня обманули и почти обвинили в обмане, я не могу.

Интернет сила, вполне могу высказывать свое мнение.

А может "погуглю", как и куда можно онлайн направить заявление, что бы магазину за тот "питик" на который по итогу меня швырнули (разница стоимости по позициям простой антифриз/концентра и вода), вышел боком.

Я больше точно не рубля в их кассу не положу, но если мой отзыв заставит кого-то еще сделать то же самое, даже 1 человека, значит этот отзыв был сделан не напрасно.

Кстати после того, как я написал заявление на возврат, думал все будет хорошо, ситуация рабочая, сделал еще заказ, то есть я не относился предвзято к магазину никогда. Скриншот так же приложу.

С Уважением, Иван

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 23.04.2019 ни какой реакции от Exist, как я и предполагал, на репутацию наплевать.

    Сегодня сделал заказ на другой площадке. Удачи Exist с таким подходом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Иван, по вашему возврату была проведена проверка и беседа с менеджерами! Отказ в возврате был обоснован пункту;

    Условия возврата товара надлежащего качества

    2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке или иных случаях «нетоварного» вида Товара, продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.

    Чтобы не повторялось подобных ситуаций, просим сохранять штрих-код магазина с номером заказа.

    За не принятую деталь товарного вида с наличаем штрих-кода, магазин компенсирует индивидуальной скидкой на заказы!

    Для дальнейшей корректной работы с магазином просим связаться Вас с вашим менеджером и обсудить условия для дальнейших заказов.

    С уважением руководитель отдела Гилёв Павел.

  • Уважаемый Павел на фото видно, что заказ был выдан не мой, вода со штрихкодом и неповрежденной упаковкой.

    Можете посмотреть по базе заказов, чей заказ выдали мне. С антифризом такая же история, и я полностью пояснил где моток пищевой упаковочной пленки, не относящейся к заводской упаковке антифриза (заводские наклейки так же сохранены).

    Вы прекрасно видели 10 летнюю историю моих заказов, я всё на свете покупал через Exist.ru

    Нет ни одной причины пытаться обмануть Вас, ситуация прозрачней некуда.

    Если бизнес процесс организован так, что бы создавать проблемы для клиентов на пустом месте и вы не признаете этого, ваше право, мое право голосовать рублем и отзывами для друзей и знакомых.

    Первые 10 тыс. руб. уже ушли на заказы в другом интернет магазине запчастей.

    + 3 клиента Вашего магазина (мои родственники) не сделают ни одного заказа - это 100%

    + всё кого я смогу переубедить в будущем (коллеги/друзья)

    + те, кто откажется благодаря моим отзывам на всех площадках с отзывами.

    Если нужно подтверждение я вышлю Вам в почту скриншот с заказами на мою шкоду на 10 т.р. в другом ИМ и логины тех, кто с момента написания этого отзыва не сделал ни одного заказа и не сделает. При этом я назову и машины с vin номерами этих клиентов.

    Один в поле воин, если правда на его стороне, а правда на моей стороне :)

    Удачи Вам и Exist.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы