• Филиал не найден

Exist.ru

Магазин автозапчастей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот филиал заслуживает оценки 0, а точнее его сотрудники. А к самой компании претензии нет, цены приемлемые, сроки поставки плюс-минус соблюдаются, иногда что то быстрее заявленной даты приходит , иногда дольше, но с задержкой более 3 дней не сталкивался.

90% посещений, сталкивался с ожиданием, при том, что в офисе не было никого из посетителей,...

Показать целиком

Этот филиал заслуживает оценки 0, а точнее его сотрудники. А к самой компании претензии нет, цены приемлемые, сроки поставки плюс-минус соблюдаются, иногда что то быстрее заявленной даты приходит , иногда дольше, но с задержкой более 3 дней не сталкивался.

90% посещений, сталкивался с ожиданием, при том, что в офисе не было никого из посетителей, сотрудник ходит на расслабухе и раскладывает товар, всё понятно пришла поставка, но наверное первоочередно нужно работать с пришедшим в офис клиентом, а приёмка товара дело второстепенное.

Один раз пришёл получить товар и сотрудник общался с клиентом по телефону, ну ок, 5... 10 минут... попросил обслужить меня, потом продолжить общение, на что получил невнятное мол, видите общаюсь , ждите, хотя там из диалога понятно, что по ту сторону понимания ноль и разговор просто затянутся мог и на полчаса. После замечания уделили 2 минуты на выдачу заказа, ок.

Крайний раз брал силиконовую прокладку на датчик дождя. Дак при получении получил абсолютно не нужные комментарии, мол зачем скотч за 800р купил двухсторонний. Ну вообщем тут рука-лицо, даже комментировать этот случай не буду. Кстати датчик отлично с оригинальной прокладкой работает, а предыдущий "молодец" хозяин приклеил на двухсторонний скотч датчки, без прокладки из-за чего датчик некорректно работал...

И так каждое посещение, глупые ухмылки, неторопливые передвижения, с ожиданиями когда в очереди один единственный стоишь... клиентоориентированность ее и не оценить, ее тут нет.

Я думал мне одному так не везёт, дак нет с другом недавно общался говорит постоянная такая же ситуация с этим филиалом. Посоветовал перевестись в филиал на Куйбышева, говорит как туда перевёлся , проблем не знает. Буду в след. Раз заказ там оформлять. А руководству советую присмотреться к работе данного филиала. Обучить сотрудников работе с клиентом и хоть какому то сервису.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Андрей!

    Все клиенты обслуживаются в порядке живой очереди и не важно какой способ для обращения они выбрали.

    Для нас важен каждый Клиент

    В среднем на решение вопроса от одного клиента затрачивается от 2 до 5 минут, но бывают и исключения.

    Просьба быть лояльнее и терпимее, имейте уважение к другим клиентам.

    В последнее Ваше обращение менеджер проявил любознательность по отношению к самой детали и её стоимости, что ни в коем случае не является критикой целесообразности приобретения и использования Вами данной позиции.

    Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения и сколько составило время ожидания обслуживания в ситуации, когда сотрудник раскладывал товар.

    Благодарим за отзыв, будем рады видеть вас снова!

  • я обслуживался в этом офисе не один год и о терпении знаю практически всё благодаря этому офису.

    Работал раньше сам в сфере розничных продаж и прекрасно знаю про понятие сервис. Поверьте ничего схожего с этим понятием в этом офисе нет.

    Нужно просто пролистать отзывы вниз и сами убедитесь, что я лишь написал о том , о чём писали и другие уже не раз.

    Мне пофиг, пусть и дальше там с кислой миной и своём темпе всех обслуживают, кто фламп читает, сами сделают вывод обращаться в этот филиал или нет, всё что я мог сделать это лишь предупредить людей с чем они могут столкнуться)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточните, пожалуйста, номер заказа или приблизительную дату вашего обращения и сколько составило время ожидания обслуживания в ситуации, когда сотрудник раскладывал товар.

  • отзыв собирательный за несколько лет обслуживания. Исходя из комментариев вы меня идентифицировали, поэтому возьмите любую дату моего посещения по базе, каждое посещение мёртвое в плане клиентоориентированности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы