- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
upd. Деньги вернули на карту, без забегов в офис и написания заявлений;
поднял до трех звезд за:
- вменяемую службу по работе с клиентами
- широкий ассортимент агрегатора
Тем не менее ненадежность поставок настораживает.
быть может,в это непростое время, стоит отказаться от сотрудничества с сомнительными поставщиками?
Как минимум ввести защиту...
upd. Деньги вернули на карту, без забегов в офис и написания заявлений;
поднял до трех звезд за:
- вменяемую службу по работе с клиентами
- широкий ассортимент агрегатора
Тем не менее ненадежность поставок настораживает.
быть может,в это непростое время, стоит отказаться от сотрудничества с сомнительными поставщиками?
Как минимум ввести защиту денег клиента, где требовать предоплату ПОСЛЕ подтверждения заказа, а не ДО, во избежание конфликтов. Вот тогда не будет никаких проблем.
На данный момент у компании есть сильные конкуренты без этих недостатков, тот же Ozon активно развивается в области запчастей - страдает только отсутствие поиска, вменяемого каталога и других плюшек экзиста.
Похоже заканчивается моя история покупок на Экзисте.
Exist.ru не соблюдает ГК РФ
04.04.2022 сделал заказ EC-0057329
Товар был в наличии и ожидал оплаты до вечера.
Сразу после заказа оплатил в полном объеме и получил подтверждение заказа.
Вечером узнал, что статус моего заказа (вчера) изменили на "снято".
Но товар остался в наличии! Просто стал дороже стоить на 50% и они (кто из них, сам Экзист или поставщик, что впрочем мне, как покупателю, плевать - я покупаю на площадке экзиста) решили поднять цену и не отдавать ОПЛАЧЕННЫЙ товар своему давнему и надежному клиенту.
При всем этом, они предлагают вернуть деньги назад посредством написания заявления лично в офисе!!! (перед которым надо пройти согласование с менеджером!), которое будет рассмотрено и только после этого скан заявления надо загрузить на сайт в специальную форму и денежные средства будут возвращены.
Мои же деньги, вернуть с помощью заявления. Еще и в несколько этапов.
Я заказ оформлял с доставкой потому, что нет возможности приехать в офис и забрать заказ, а они мне предлагают скататься туда, чтобы написать заявление на возврат. Браво экзист
Согласно п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» договор купли-продажи товаров дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. В силу п. 1 ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, другими правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В данном случае Exist.ru поступили по отлаженной схеме - разорвали договор в одностороннем порядке, надеясь, без каких-либо последствий для себя. Однако, не учитывают один момент:
ГК РФ Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
ГК РФ Статья 505. Ответственность продавца и исполнение обязательства в натуре
В случае неисполнения продавцом обязательства по договору розничной купли-продажи возмещение убытков и уплата неустойки не освобождают продавца от исполнения обязательства в натуре.
В данном случае товар имеется у поставщика, новая цена на товар тоже определена и я могу заключить новую сделку, но не по старой цене.
Добрый день. Вы оставили отзыв по офису обслуживания, расположенному по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 38. Ваш офис обслуживания: г. Екатеринбург, ул. Цвилинга, 2а. Информация о вашем обращении будет направлена в ваш офис обслуживания.
Добрый день. Вы оставили отзыв по офису обслуживания, расположенному по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 38. Ваш офис обслуживания: г. Екатеринбург, ул. Цвилинга, 2а. Информация о вашем обращении будет направлена в ваш офис обслуживания.