• Филиал не найден

Express-Шина

Автоцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Смесь ощущений негатива и бессилия. заказ №502824 от 26.09.2017. Статус шин в каталоге "в наличии" (граждане, читайте "в наличии в городе, стране, на планете, но не в экспресшине").Заказал, оплатил. Статус "сумма зарезервирована" Оказывается, это повод создать заказ, но не повод начинать его выполнять. Деньги поступили им на счет спустя 16 часов!!...

Показать целиком

Смесь ощущений негатива и бессилия. заказ №502824 от 26.09.2017. Статус шин в каталоге "в наличии" (граждане, читайте "в наличии в городе, стране, на планете, но не в экспресшине").Заказал, оплатил. Статус "сумма зарезервирована" Оказывается, это повод создать заказ, но не повод начинать его выполнять. Деньги поступили им на счет спустя 16 часов!! и это при оплате картой на сайте!! у них жизнь 300 лет, что ли, что бы ее так тратить! Проглотил замануху "доставим до адреса бесплатно завтра", 27.09.17. Указал адрес. 27го утром звонят, говорят доставим только 29го. А я вообще то жизнь свою планирую! У меня отъезд намечен в ХМАО на работу к 29ому! Договариваемся, что приеду и сам заберу. И тут во всей красе начинается. Один менеджер говорит, шины на гурзуфской и привезем на альпинистов к 7, но 27го не выдадим. предлагаю приехать на гурзуфскую - отвечают, что экспедитор поехал собирать по поставщикам и привезет вечером, но не отчаивайтесь, до 9ти вечера успеем. Следующий менеджер говорит, что все, что было до того - глупости и получу я шины только 28го, тк деньги дошли в обед. Почитал офер(т)у!! Граждане, призываю!! ЧИТАЙТЕ ОФЕРТУ!!! Суть - эксперсшина ни за что не отвечает и ни в чем не виновата в любом случае. Ответственность Продавца за нарушение сроков доставки ограничивается исключительно продлением сроков доставки!! Перл, согласитесь! Надо же было так изощриться! А если я осмелюсь отстаивать свои интересы в суде, то у меня необоснованно заниженная лояльность к экспресшине и они сочтут себя в праве отказывать мне в других заказах! Спекулянты, распоясались совсем. А то, что потребитель сделал 100% предоплату и продавец обязан соблюсти оговоренный срок передачи товара, про это зачем вспоминать?? Подумаешь, какой то закон о защите прав потребителей.. У нас же офер(т)а! Почему мы так попадаем? Потому, что терпим и соглашаемся на кабальные условия! Потому, что нас отстранили от нормального заключения договора, мы обязаны принять любой договор одним куском и не обсуждая! ПОЧЕМУ ТАК???!! Мы ничего не читаем, ни во что не вникаем, со всем соглашаемся. Рабы бесправные! Давайте бойкотировать кабальные договоры! Давайте воспитывать продавца, поворачивать его к себе лицом!! Лично я более в эту компанию ни ногой и друзьям всем расскажу. Если отзыв забанят, то с флампом будет все понятно. а если не забанят, то уважение ресурсу, лечащему наш убогий "рынок"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв. От лица компании хочется сказать, что в любом случае перед нами, как перед продавцом стоит задача выполнить ваш заказ в минимальные сроки, никто не пытается Вам ткнуть пальцем в договор Оферты. Для нас так же Важно, чтобы каждый клиент остался доволен. Конкретно по Вашему заказу: Ваш заказ был исполнен 28.09 на следующий день после того как Ваши деньги поступили к нам на счет.

    Вам на счет зачислено 200 бонусных баллов, вы можете потратить их на любую покупку в наших магазинах - express-shina.ru или expressmarket.ru. Бонусы аннулируются через 4 месяца после их начисления.

    Также теперь вы участвуете в розыгрыше, победитель которого получит возврат стоимости покупки. Следите за розыгрышем в нашей группе Вконтакте - https://vk.com/express.shina...

Загрузка рекламы