- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день номер заказа 498447 от 20.09.2017,в очередной раз стал клиентом вашего магазина и вновь остался недовольным отношением к клиентам.Была оговорена доставка 29.09 в промежуток времени с 19-23 часов .в 20 часов набрала ваш менеджер и сказала ожидать доставки.мною заранее был оплачен шиномонтаж по купону на 00.00 ,в итоге 23.30 набрал ваш...
Добрый день номер заказа 498447 от 20.09.2017,в очередной раз стал клиентом вашего магазина и вновь остался недовольным отношением к клиентам.Была оговорена доставка 29.09 в промежуток времени с 19-23 часов .в 20 часов набрала ваш менеджер и сказала ожидать доставки.мною заранее был оплачен шиномонтаж по купону на 00.00 ,в итоге 23.30 набрал ваш водитель и сказал что примерно через час он приедет.В итоге я сказал почему он себя так повел,и он сказал не его проблемы поставок много,потом договорились что завтра привезут или будем требовать с Вас шиномонтаж.В итоге на следующий день никто не набирал.я в 16.30 с 15 раза дозвонился до ваших менеджеров,в итоге я объяснил ситуацию и Ваш менеджер Кирилл начал еще повышать голос,дважды ему сделал замечание!после 2 перезвонов он поклялся что за 1 все привезут до 6 вечера.в итоге я с другого конца города появился домой и ждал доставки до 11 вечера,в итоге так и никто не набрал!сегодня 01.10 я не могу так дозвониться до ваших горе менеджеров!итог я потерял уйму времени м деньги за шиномонтаж. Мною будут написаны ужасные отзывы про вас и ваших менеджеров!буду требовать полной компенсации за покупку и потерянные деньги за шиномонтаж!никому Вас никогда не посоветую,ужасный сервис!Как вы так можете на рынке вообще оставаться?
Приносим извинения за данную ситуацию, в период повышенного спроса курьерская доставка очень загружена, именно поэтому произошла данная ситуация. Надеемся на Ваше понимание
Вам на счет зачислено 200 бонусных баллов, вы можете потратить их на любую покупку в наших магазинах - express-shina.ru или expressmarket.ru. Бонусы аннулируются через 4 месяца...
Приносим извинения за данную ситуацию, в период повышенного спроса курьерская доставка очень загружена, именно поэтому произошла данная ситуация. Надеемся на Ваше понимание
Вам на счет зачислено 200 бонусных баллов, вы можете потратить их на любую покупку в наших магазинах - express-shina.ru или expressmarket.ru. Бонусы аннулируются через 4 месяца после их начисления.
Также теперь вы участвуете в розыгрыше, победитель которого получит возврат стоимости покупки. Следите за розыгрышем в нашей группе Вконтакте - https://vk.com/express.shina...
Приносим извинения за данную ситуацию, в период повышенного спроса курьерская доставка очень загружена, именно поэтому произошла данная ситуация. Надеемся на Ваше понимание
Вам на счет зачислено 200 бонусных баллов, вы можете потратить их на любую покупку в наших магазинах - express-shina.ru или expressmarket.ru. Бонусы аннулируются через 4 месяца после их начисления.
Также теперь вы участвуете в розыгрыше, победитель которого получит возврат стоимости покупки. Следите за розыгрышем в нашей группе Вконтакте - https://vk.com/express.shina...