- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
12 октября я оформил у Вас заказ 682412. Вчера (22.10.18) меня уведомили что шины доставлены, и по телефону я забронировал время на оказание услуг шиномонтажа.
К службе доставке и монтажа нет никаких нареканий.
Но возникли вопросы по оплате. После завершения работ по шиномонтажу , я спросил сколько должен оплатить за эти услуги....
Добрый день.
12 октября я оформил у Вас заказ 682412. Вчера (22.10.18) меня уведомили что шины доставлены, и по телефону я забронировал время на оказание услуг шиномонтажа.
К службе доставке и монтажа нет никаких нареканий.
Но возникли вопросы по оплате. После завершения работ по шиномонтажу , я спросил сколько должен оплатить за эти услуги.
Девушкой на стойке мне была озвучена сумма в 2840 рублей .
После я уточнил есть ли у Вас скидки за монтаж шин приобретенных у Вас.
Меня заверили что скидка 25%, и после пересчета озвучили мне сумму в 2440 рублей.
Мое физмат образование позволяет мне отнять 1\4 часть суммы, и результат не сошелся с озвученным. На уточнение, девушка уверили, что такую сумму ей выдал компьютер и все верно.
Я не стал спорить рассчитался и уехал.
Дома я открыл личный кабинет на сайте Экспресс шины и обнаружил что мне при телефонном звонце был оформлен заказ №693400, сумма в котором установлена в 2240 рублей.
Я не оскуднею от 200 рублей, но остаются вопросы: почему девушка сразу не озвучила мне сумму заказа если он был уже заведен, и почему итоговая сумма различна ?
Далее самое интересное, решил на следующий связаться с директором. По телефону с директором мне не соединили - "У нас так принято". При заполнении "Письма директору" на сайте, ответа за 10 дней я так и не получил.
Итого: Работы и интернет магазин - 5. Работа с клиентами - 1. Средняя 3.
Спасибо за обратную связь , вопрос с Вами решили
Спасибо за обратную связь , вопрос с Вами решили