- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пишу только с той целью, чтобы люди видели этот отзыв и НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!
в октябре 2018 уже был опыт покупки здесь колес и дисков, но тогда не устроило только то, что обманули с датой поставки. тогда до флампа я не добрался, поэтому опустим этот момент.
начнем.
07.05.2019 нахожу на сайте летние шины, добавляю их в...
пишу только с той целью, чтобы люди видели этот отзыв и НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!
в октябре 2018 уже был опыт покупки здесь колес и дисков, но тогда не устроило только то, что обманули с датой поставки. тогда до флампа я не добрался, поэтому опустим этот момент.
начнем.
07.05.2019 нахожу на сайте летние шины, добавляю их в корзину. они есть в наличии в екб. на сайте написано, что получу я их 10.05.2019, меня это очень даже устроило, т.к 11.05 мне нужно было срочно ехать далеко на своем авто и никак уж не на зимней резине. решил уточнить этот момент у менеджера, заодно и узнать стоимость киномонтажа. менеджер начал разговор с того, что цена на данные шины уже резко поднялась на 800р (за буквально 30 секунд с момента добавления в корзину, до моего звонка). меня это очень удивило, по прибытию шин мне точно ничего не сказали. но т.к вариантов больше не было, я заказал по СТАРОЙ цене эти шины а не по цене менеджера и сразу же оплатил. смс мне не пришло, уже вечером я увидел, что шины будут только 13.05.2019. позвонив на следующий день, этот же менеджер с обидой говорит мне, что мне звонил, но я не ответил (тут он прав, я просто не мог ответить т.к был на работе). обида была связана с тем, что цену то я выбрал меньшую, не ту, которую захотел мне сказать менеджер. объяснив ситуацию, и сказав, что мне нужны они не позже 11.05 получил ответ, что ничего не могут с этим поделать.
второй этап.
нахожу номер руководителя отдела, дозваниваюсь с 5 раза. объясняю ему ситуацию и прошу чисто по человечески войти в мое положение и что то попытаться сделать и привезти их 11.05. я даже готов был сам приехать на любой склад, сам их загрузить. шины были в наличии в екатеринбурге на момент заказа, поэтому я не видел проблем выдать мне их раньше с того же склада. руководитель ответил, что постарается решить мой вопрос, он понимает меня как потребителя, за что ему человеческое спасибо. разговор был примерно в 13:00 08.05 числа, и уже в 17:00 мне перезвонил руководитель и сказал, что я могу приехать на склад сам, забрать эти колеса либо 08.05, внимание, до 21:00 либо 10.05 числа до 18:00. я обрадовался и уже собрался ехать после работы примерно к 19:00. но тут мне звонит менеджер по работе с клиентами и говорит, что склад закрылся и мне смогут выдать колеса только 13.05.2019. суперская работа. руководитель конечно же отсутствовал на работе в это время. не пойму только одно, КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ОТПРАВЛЯЕТ КЛИЕНТА НА СКЛАД, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА ХИММАШЕ, НЕ УТОЧНИВ ТО, ЧТО ОН СОБИРАЕТСЯ ЗАКРЫТЬСЯ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ В СВЯЗИ С ПРАЗДНИКАМИ. мне осталось только смириться с данной ситуацией и отложить все свои планы.
третий этап.
забирать шины я приехал 14.05.2019.
на ресепшен мне сказали с удивительным лицом, что заказ случайно оформили на моего как оказалось друга. и не могут мне его выдать, нужна доверенность от друга или его личное присутствие. САМИ ОБЛАЖАЛИСЬ, КОГДА ЗАНОСИЛИ МЕНЯ В БАЗУ, НО ПОСТРАДАЛ ПРИ ЭТОМ Я. ОТЛИЧНО. в личном кабинете, через который я делал заказ указаны мои реквизиты. ФИАСКО. Я ПРОСТО В ШОКЕ С ВАШЕЙ РАБОТЫ.
закончилось все тем, что именно на мне КОНЧИЛИСЬ БЕСПЛАТНЫЕ МЕШКИ ДЛЯ УПАКОВКИ КОЛЕС. СУПЕР.
МОЖЕТЕ ДАЖЕ НЕ ЗВОНИТЬ МНЕ И НЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, Т.К УЖЕ ПОЗДНО!!!
В ДАЛЬНЕЙШЕМ Я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ И БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ МОИ БЛИЗКИЕ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ К ВАМ. КСТАТИ, МОЙ ДРУГ ТАК ЖЕ ПОПАЛ В ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ С ВАМИ, ЖДИТЕ ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!
ГОРИТЕ ВСЕ В АДУ, КОМПАНИЯ УЖАСНАЯ!!! ПОЖАЛЕЛ, ЧТО СВЯЗАЛСЯ С ВАМИ!!!
АХ ДА, НОМЕР МОЕГО ЗАКАЗА 776134, ЧТОБЫ ВЫ НЕ ПОДУМАЛИ, МОЛ Я ПИШУ ЭТО ПРОСТО ТАК!!!
Здравствуйте, Юрий. Приносим свои извинения, ситуация действительно очень неприятная. Спасибо, что указали ваш номер заказа. Мы проведем внутреннее расследование и постараемся как-то исправить ситуацию.
Здравствуйте, Юрий. Приносим свои извинения, ситуация действительно очень неприятная. Спасибо, что указали ваш номер заказа. Мы проведем внутреннее расследование и постараемся как-то исправить ситуацию.
какой толк от ваших расследований? ничего не меняется из года в год. я это написал, чтобы люди не связывались с вами. если им ценно их время и нервы
Огонь...🔥🔥🔥
Руководитель должен был все сделать чтобы выдать в указанные сроки товар. Если лопухнулся надобыло исправлятся. Так бы сдедали в клиентоориентированной фирме. Уверен они отправляют своих подчиненных на всякие тренинги как завоевать клиента. А вот он...буквально простая ситуация, которую руководителю можно было избежать, сложилась изза его некомпетентности....🤦♂️