• Филиал не найден

Express-Шина

Автоцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

пишу только с той целью, чтобы люди видели этот отзыв и НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!

в октябре 2018 уже был опыт покупки здесь колес и дисков, но тогда не устроило только то, что обманули с датой поставки. тогда до флампа я не добрался, поэтому опустим этот момент.

начнем.

07.05.2019 нахожу на сайте летние шины, добавляю их в...

Показать целиком

пишу только с той целью, чтобы люди видели этот отзыв и НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!

в октябре 2018 уже был опыт покупки здесь колес и дисков, но тогда не устроило только то, что обманули с датой поставки. тогда до флампа я не добрался, поэтому опустим этот момент.

начнем.

07.05.2019 нахожу на сайте летние шины, добавляю их в корзину. они есть в наличии в екб. на сайте написано, что получу я их 10.05.2019, меня это очень даже устроило, т.к 11.05 мне нужно было срочно ехать далеко на своем авто и никак уж не на зимней резине. решил уточнить этот момент у менеджера, заодно и узнать стоимость киномонтажа. менеджер начал разговор с того, что цена на данные шины уже резко поднялась на 800р (за буквально 30 секунд с момента добавления в корзину, до моего звонка). меня это очень удивило, по прибытию шин мне точно ничего не сказали. но т.к вариантов больше не было, я заказал по СТАРОЙ цене эти шины а не по цене менеджера и сразу же оплатил. смс мне не пришло, уже вечером я увидел, что шины будут только 13.05.2019. позвонив на следующий день, этот же менеджер с обидой говорит мне, что мне звонил, но я не ответил (тут он прав, я просто не мог ответить т.к был на работе). обида была связана с тем, что цену то я выбрал меньшую, не ту, которую захотел мне сказать менеджер. объяснив ситуацию, и сказав, что мне нужны они не позже 11.05 получил ответ, что ничего не могут с этим поделать.

второй этап.

нахожу номер руководителя отдела, дозваниваюсь с 5 раза. объясняю ему ситуацию и прошу чисто по человечески войти в мое положение и что то попытаться сделать и привезти их 11.05. я даже готов был сам приехать на любой склад, сам их загрузить. шины были в наличии в екатеринбурге на момент заказа, поэтому я не видел проблем выдать мне их раньше с того же склада. руководитель ответил, что постарается решить мой вопрос, он понимает меня как потребителя, за что ему человеческое спасибо. разговор был примерно в 13:00 08.05 числа, и уже в 17:00 мне перезвонил руководитель и сказал, что я могу приехать на склад сам, забрать эти колеса либо 08.05, внимание, до 21:00 либо 10.05 числа до 18:00. я обрадовался и уже собрался ехать после работы примерно к 19:00. но тут мне звонит менеджер по работе с клиентами и говорит, что склад закрылся и мне смогут выдать колеса только 13.05.2019. суперская работа. руководитель конечно же отсутствовал на работе в это время. не пойму только одно, КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ОТПРАВЛЯЕТ КЛИЕНТА НА СКЛАД, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА ХИММАШЕ, НЕ УТОЧНИВ ТО, ЧТО ОН СОБИРАЕТСЯ ЗАКРЫТЬСЯ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ В СВЯЗИ С ПРАЗДНИКАМИ. мне осталось только смириться с данной ситуацией и отложить все свои планы.

третий этап.

забирать шины я приехал 14.05.2019.

на ресепшен мне сказали с удивительным лицом, что заказ случайно оформили на моего как оказалось друга. и не могут мне его выдать, нужна доверенность от друга или его личное присутствие. САМИ ОБЛАЖАЛИСЬ, КОГДА ЗАНОСИЛИ МЕНЯ В БАЗУ, НО ПОСТРАДАЛ ПРИ ЭТОМ Я. ОТЛИЧНО. в личном кабинете, через который я делал заказ указаны мои реквизиты. ФИАСКО. Я ПРОСТО В ШОКЕ С ВАШЕЙ РАБОТЫ.

закончилось все тем, что именно на мне КОНЧИЛИСЬ БЕСПЛАТНЫЕ МЕШКИ ДЛЯ УПАКОВКИ КОЛЕС. СУПЕР.

МОЖЕТЕ ДАЖЕ НЕ ЗВОНИТЬ МНЕ И НЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, Т.К УЖЕ ПОЗДНО!!!

В ДАЛЬНЕЙШЕМ Я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ И БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ МОИ БЛИЗКИЕ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ К ВАМ. КСТАТИ, МОЙ ДРУГ ТАК ЖЕ ПОПАЛ В ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ С ВАМИ, ЖДИТЕ ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!

ГОРИТЕ ВСЕ В АДУ, КОМПАНИЯ УЖАСНАЯ!!! ПОЖАЛЕЛ, ЧТО СВЯЗАЛСЯ С ВАМИ!!!

АХ ДА, НОМЕР МОЕГО ЗАКАЗА 776134, ЧТОБЫ ВЫ НЕ ПОДУМАЛИ, МОЛ Я ПИШУ ЭТО ПРОСТО ТАК!!!

Здравствуйте, Юрий. Приносим свои извинения, ситуация действительно очень неприятная. Спасибо, что указали ваш номер заказа. Мы проведем внутреннее расследование и постараемся как-то исправить ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Юрий. Приносим свои извинения, ситуация действительно очень неприятная. Спасибо, что указали ваш номер заказа. Мы проведем внутреннее расследование и постараемся как-то исправить ситуацию.

  • какой толк от ваших расследований? ничего не меняется из года в год. я это написал, чтобы люди не связывались с вами. если им ценно их время и нервы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Огонь...🔥🔥🔥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Руководитель должен был все сделать чтобы выдать в указанные сроки товар. Если лопухнулся надобыло исправлятся. Так бы сдедали в клиентоориентированной фирме. Уверен они отправляют своих подчиненных на всякие тренинги как завоевать клиента. А вот он...буквально простая ситуация, которую руководителю можно было избежать, сложилась изза его некомпетентности....🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы