• Филиал не найден

Express-Шина

Автоцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал шины, плюс шиномонтаж. Оплачивал по безналу от ИП. Приехал с доверенностью забирать товар. Сначала менеджер начал требовать печать на доверенности. Но ИП работает без печати, пришлось объяснять, что так бывает и так можно.

Менеджер подключил руководителя, а тот, в свою очередь, начал звонить в бухгалтерию, консультироваться.

После...

Показать целиком

Заказал шины, плюс шиномонтаж. Оплачивал по безналу от ИП. Приехал с доверенностью забирать товар. Сначала менеджер начал требовать печать на доверенности. Но ИП работает без печати, пришлось объяснять, что так бывает и так можно.

Менеджер подключил руководителя, а тот, в свою очередь, начал звонить в бухгалтерию, консультироваться.

После консультаций от меня начали требовать копию свидетельства ИП и копию паспорта ИП. Пришлось объяснять, что я не обязан предоставлять эти документы.

На это руководитель начал улыбаться и заявил, что не отдаст мне шины.

Когда я сказал, что оформлю возврат, улыбка с лица этого человека пропала.

Но он настаивал на своих требованиях. И только когда дошло до ругани, этот человек стал вменяемым и отдал мне заказ.

Дальше дело происходило в их шиномонтаже. В целом, мастер оказался нормальным и предложил мне смазать ступицы, чтобы потом не возникло проблем с заменой колёс. Я согласился.

Через несколько недель обнаружил, что на одном из колес открутилась и потерялась крепёжная гайка.

При этом видно, что при смазке ступицы, мастер смазал и шпильки. Это видно, так как смазка медная и имеет характерный цвет. Во всех автомануалах указано, что смазывать шпильки нельзя! Я предположил, что гайка открутилась именно из-за смазки, при этом явно она не была надежно закручена.

Приезжаю в Экспресс-Шину, объясняю ситуацию и прошу прикрутить мне гайку. Менеджер снова повел меня к руководителю. Объясняю ситуацию ему, на что он мне: Пишите претензию, мы рассмотрим. Гайку прикрутить отказались.

Вот такие там квазипрофессионалы и вот такая клиентоориентированность.

Спасибо за ваш отзыв, пожалуйста, укажите номер заказа

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы