- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печально, что во времена жесткой конкуренции, компании не заинтересованы в своих клиентах. Эта одна из них...
Оформил заказ, пообщался с менеджером. Все было в наличии, только нужно было переместить товар на другой склад для получения. Оплату произвел сразу, после подтверждения менеджером заказа, через сайт. Через часа 3-4 звонит мне этот менеджер...
Печально, что во времена жесткой конкуренции, компании не заинтересованы в своих клиентах. Эта одна из них...
Оформил заказ, пообщался с менеджером. Все было в наличии, только нужно было переместить товар на другой склад для получения. Оплату произвел сразу, после подтверждения менеджером заказа, через сайт. Через часа 3-4 звонит мне этот менеджер и говорит, что товара нет. То есть как бы есть, но по другой цене, но как бы нет, по цене из моего заказа... Отвечаю, что заказ согласован, оплачен и я его жду. Прошла неделя... Сегодня утром смотрю, а заказ отменен... Причин я так и не добился. Ну, думаю, сейчас проблема с возвратом денег будет... А нет, сами вернули... За это и ставлю "1", так бы "0" поставил с удовольствием, если можно было бы.
К сожалению для вас - минус 1 клиент и минус мои рекомендации всем, кто хочет обратиться к вам.
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства, напишите пожалуйста нам: https://express-shina.ru/write_d... - постараемся разобраться с ситуацией, чтобы избежать подобного в будущем.
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства, напишите пожалуйста нам: https://express-shina.ru/write_d... - постараемся разобраться с ситуацией, чтобы избежать подобного в будущем.