- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно. Других слов нет. Техники работают с 10.00 до 16.00. Заключили договор две недели назад, на ворота и на домофон. Ворота заработали только после повторного звонка в компанию, а не по заявленным срокам. Домофон так и не работает, и как обычному рабочему классу ждать техников, если менеджеры принимающие заявку не могут корректно завести её . Мы...
Ужасно. Других слов нет. Техники работают с 10.00 до 16.00. Заключили договор две недели назад, на ворота и на домофон. Ворота заработали только после повторного звонка в компанию, а не по заявленным срокам. Домофон так и не работает, и как обычному рабочему классу ждать техников, если менеджеры принимающие заявку не могут корректно завести её . Мы весь день свой рабочий ждали техника, а оказывается заявка не корректно заведена, и за свою некорректную работу не могут ничего предложить. Только заводить новую заявку и снова отпрашиваться с работы чтобы ждать техников. Это вообще как? А тем временем пойдёт уже третья неделя, а мы заплатили извини тогда за что?