- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поехала перезаключать договор. Прибыла за 15 минут до закрытия. Приняли, оформили. Никто слова плохого не сказал, но и особой приветливости не было. Либо "по уставу не положено", либо были расстроены моим поздним визитом 😄. Правда, не смотря на то, что практически все сотрудники уже выстроились гуськом к выходу, сотрудница, которая занималась...
Поехала перезаключать договор. Прибыла за 15 минут до закрытия. Приняли, оформили. Никто слова плохого не сказал, но и особой приветливости не было. Либо "по уставу не положено", либо были расстроены моим поздним визитом 😄. Правда, не смотря на то, что практически все сотрудники уже выстроились гуськом к выходу, сотрудница, которая занималась мной, все же поинтересовалась работоспособностью моей домофонной трубки, а также проинформировала, что просрочек по оплате не нужно допускать более 3-х месяцев и рассказала как выстроен рабочий график сервисного мастера.
До идеального сервиса, которым потребитель уже практически всюду избалован, им ещё далеко, но и негатива ужасного нет. Поэтому ни то, ни сё - нормально.
P.S. с парковкой, конечно, бедлам.